Заочное дистанционное образование
с получением государственного диплома через Internet

 

Структуры бизнеса

Структуры бизнеса, в которых имеются возможности для дифференциации. Диффе­ренциация не является чем-то присущим отделу маркетинга и рекламы и не ог­раничивается качеством и услугами. Возможности для успешной дифференциации имеются во всех структурах бизнеса. Чаще всего местами, где имеются возможности для дифференциации, являются:

1.      Службы снабжения и закупок, которые в конечном счете оказывают влияние на характеристики и качество конечной продукции компании. (Компания McDonald's получила высокую оценку своего жареного картофеля, отчасти еще и потому, что ввела очень жесткие требования к покупаемым у постав­щиков продуктам.)

2.  Сориентированная на продукцию служба научных исследований и разработок,
обладающая потенциалом совершенствования конструкции и улучшения эксплуатационных характеристик, увеличения числа конечных потребителей и областей использования продукции, расширения ассортимента про­дукции, сокращения сроков внедрения новых моделей, достижения более частых побед на рынке, увеличения безопасности потребителя, улучшения возможностей переработки отходов и усиления охраны окружающей среды.

3.     Сориентированная на производственный процесс служба научных исследований и разработок, позволяющая осуществлять выполнение работ по индивиду­альным заказам, использовать экологически безопасные методы производ­ства, повышать качество и надежность, улучшать внешний вид продукции.

4.     Производственные подразделения могут снизить число производственных дефектов, предотвратить преждевременные отказы изделий, продлить срок их службы, обеспечить повышенные гарантийные обязательства, повысить экономичность эксплуатации, обеспечить большие удобства для потреби­телей и улучшить внешний вид продукции.  (Преимущество в качестве, завоеванное японскими производителями автомобилей, обеспечивается ис­ключительной организацией работ при изготовлении и сборке.)

5.     Службы сбыта и распределения позволяют быстрее доставить продукцию, аккуратнее оформить заказ, обеспечить меньшую потребность в складских площадях и не допустить возникновения дефицита.

6.     Службы маркетинга, продаж: и обслуживания потребителей могут обеспечить индивидуализацию по таким важным параметрам, как идеальное обслужи­вание покупателей, быстрые техническое обслуживание и ремонт, предо­ставление потребителям большего объема информации или лучшего ее качества,  большего объема учебных материалов для пользователей или лучшего их качества, предоставления большего удобства потребителям.
(Компания
IBM привлекает покупателей путем предоставления пользова­телям больших компьютеров исключительной технической поддержки и круглосуточного рабочего обслуживания.)

Руководители должны иметь полное представление об источниках дифферен­циации и структурах, обеспечивающих уникальность, чтобы разработать прочную стратегию дифференциации и оценить различные подходы к ней.



Структурные факторы затрат Управленческие факторы затрат Ключи к успеху Защита лидерства в издержках Стратегии дифференциации, или индивидуализации Шины Aquatread  Поддержание величины затрат на дифференциацию Что делает привлекательной стратегию дифференциации Риск Стратегия наилучшей стоимости 

{LTS}

Реклама

Рассылки Subscribe.Ru
Современное образование
Подписаться письмом


НОВОСТИ

Приглашаем принять участие в круглом столе!
 

Институт Менеджмента, Экономики и Инноваций начинает набор на курсы повышения квалификации!
 

Институт Менеджмента, Экономики и Инноваций начинает набор на курсы повышения квалификации!
 

Уважемые студенты АНО ВПО ИМЭиИ!
 

Начинается набор на курсы повышения квалификации!
 

Приглашаем принять участие в конференциях!
Приглашаем принять участие в конференциях!
 

Поздравляем с Днем науки!
Поздравляем с Днем науки!
 


все новости