Заочное дистанционное образование
с получением государственного диплома через Internet

 

Шины Aquatread

Шины Aquatread компании Goodyear привлекательны для осторожных водителей, опасающихся ездить по скользким дорогам в дождливую погоду. Проводимая фирмой Wal-Mart кампания по продаже товаров с маркировкой «Сделано в Аме­рике» направлена на потребителей, обеспокоенных тем, что американские пред­приятия проигрывают иностранным производителям. Компании Rolex, Jaguar, Carrier, Ritz-Carlton и Gucci обладают основанным на индивидуализации конкурент­ным преимуществом у тех потребителей, которые стремятся к статусу, имиджу, престижу, одеваются по последней моде, любят совершенные, выполненные ма­стерами изделия и предметы роскоши. Компания L.L. Bean создает у своих делаю­щих заказы по почте клиентов ощущение безопасности при покупке, так как обеспечивает им безусловную гарантию без ограничения по времени: «Мы гаран­тируем, что вся наша продукция всегда обеспечивает 100%-ное удовлетворение ваших потребностей. Если это окажется не так, то вы можете вернуть любую купленную у нас вещь в любое время. По вашему желанию мы „заменим ее или вернем заплаченные за нее деньги».

Реальная ценность, осознанная ценность и сигналы ценности. Покупатели редко платят за ценность, которую они не осознают, независимо от того, какими реаль­ными дополнительными качествами обладают изделия или услуги7. Таким образом, надбавках цене, создаваемая стратегией дифференциации, отражает действительно предоставляемую покупателю ценность и ценность, осознанную покупателем (даже если она в действительности не предоставлена). Осознанная и действительная ценности могут быть различными, когда покупатели не могут оценить, каковы

будут результаты их взаимодействия с продукцией. Неполные знания со стороны покупателей часто ведут к тому, что они оценивают продукцию по таким сигналам, как цена (когда цена связана с качеством), привлекательная упаковка, широкая рекламная кампания (т.е. насколько хорошо товар известен), содержание рекламы и ее имидж, каче­ство печатных рекламных материалов и презента­ций, услуги компании-продавца, список клиентов продавца, удельный вес компании на рынке, про­должительность работы компании в данном бизне­се,  профессионализм, внешний вид и характер

работников компании-продавца. Подобные сигналы ценности могут иметь такое же значение, как и реальная ценность, когда: 1) природа индивидуализации субъ­ективна или ее трудно представить в количественной форме; 2) потребитель делает первую покупку; 3) повторные покупки совершаются редко; 4) покупатели не обладают знаниями и опытом.



Управленческие факторы затрат Ключи к успеху Защита лидерства в издержках Стратегии дифференциации, или индивидуализации Структуры бизнеса Поддержание величины затрат на дифференциацию Что делает привлекательной стратегию дифференциации Риск Стратегия наилучшей стоимости Стратегия концентрации на рыночной нише 

{LTS}

Реклама

Рассылки Subscribe.Ru
Современное образование
Подписаться письмом


НОВОСТИ

Приглашаем принять участие в круглом столе!
 

Институт Менеджмента, Экономики и Инноваций начинает набор на курсы повышения квалификации!
 

Институт Менеджмента, Экономики и Инноваций начинает набор на курсы повышения квалификации!
 

Уважемые студенты АНО ВПО ИМЭиИ!
 

Начинается набор на курсы повышения квалификации!
 

Приглашаем принять участие в конференциях!
Приглашаем принять участие в конференциях!
 

Поздравляем с Днем науки!
Поздравляем с Днем науки!
 


все новости