Заочное дистанционное образование
с получением государственного диплома через Internet

 

Что делает привлекательной стратегию дифференциации

Что делает привлекательной стратегию дифференциации. Дифференциация защищает от конкурентов, когда она обеспечивает приверженность торговой марке компании или ее модели и усиливает готовность заплатить за нее немного (а возможно, и много) больше. Кроме того, успешная индивидуализация: 1) возводит барьеры в форме приверженности потребителей и уникальности, которые являются трудно­преодолимыми для тех, кто хочет выйти на этот рынок; 2) уменьшает рыночную власть покупателей, поскольку продукция других продавцов для них менее при­влекательна; 3) помогает отразить угрозы со стороны заменителей, так как они не обладают сравнимыми свойствами и качествами. В той степени, в которой диф­ференциация позволяет компании установить более высокие цены и иметь более высокий коэффициент прибыльности, она обеспечит и компании прочные позиции для сопротивления попыткам мощных поставщиков установить более высокие цены на свою продукцию. Следовательно, как и при лидерстве +в издержках, ус­пешная дифференциация создает линию обороны для борьбы с пятью конкурент­ными силами.

В большинстве случаев стратегии дифференциации лучше всего работают на таких рынках, где: 1) существует много способов индивидуализировать свою про­дукцию или услуги и множество покупателей, воспринимающих индивидуальные различия как имеющие ценность; 2) покупатели отличаются разнообразными потребностями и возможны различные области использования продукции или услуг; 3) лишь отдельные конкурирующие компании реализуют аналогичный подход к дифференциации.

Наиболее привлекательными подходами к дифференциации являются те, которые конкурентам трудно или слишком дорого скопировать. Легко повторяемые индиви­дуализирующие качества не могут создать устойчивой конкурентоспособности. Действительно, богатые ресурсами конкуренты могут вовремя воспроизвести прак­тически любую продукцию. Вот почему устойчивая дифференциация обычно свя­зана с уникальным опытом и глубокими знаниями, характерными для самой компании. Если компания имеет такой опыт и такие возможности, которыми не обладают конкуренты, и если они указывают ей на те структуры, в которых имеется потенциал для индивидуализации продукции, то это означает, что компания имеет прочный базис для обеспечения устойчивой дифференциации. Как правило, диф­ференциация приносит более продолжительную и более прибыльную конкуренто­способность, когда она основана на следующих факторах:

     Техническом превосходстве.

     Качестве продукции.

     Полном обслуживании потребителя.

Такие индивидуализирующие свойства обычно воспринимаются покупателями как имеющие значительную ценность. Кроме того, опыт и знания, необходимые для индивидуализации, имеют тенденцию становиться все более Недоступными для конкурентов, стремящихся скопировать продукцию и повысить прибыльность.



Защита лидерства в издержках Стратегии дифференциации, или индивидуализации Структуры бизнеса Шины Aquatread  Поддержание величины затрат на дифференциацию Риск Стратегия наилучшей стоимости Стратегия концентрации на рыночной нише Использование наступательных стратегий для сохранения конкурентоспособности Преодоление сильных сторон конкурента 

{LTS}

Реклама

Рассылки Subscribe.Ru
Современное образование
Подписаться письмом


НОВОСТИ

Приглашаем принять участие в круглом столе!
 

Институт Менеджмента, Экономики и Инноваций начинает набор на курсы повышения квалификации!
 

Институт Менеджмента, Экономики и Инноваций начинает набор на курсы повышения квалификации!
 

Уважемые студенты АНО ВПО ИМЭиИ!
 

Начинается набор на курсы повышения квалификации!
 

Приглашаем принять участие в конференциях!
Приглашаем принять участие в конференциях!
 

Поздравляем с Днем науки!
Поздравляем с Днем науки!
 


все новости