Заочное дистанционное образование
с получением государственного диплома через Internet

 

Преодоление сильных сторон конкурента

Существуют две веские причины стремиться всегда быть вровень с конкурентами, сопоставляя свои и их достоинства, цены, модели, маркетинговые тактики и географические области. Во-первых, таким образом можно попытаться обойти более слабых конкурентов. Атака на более слабых соперников там, где они наиболее сильны, целесообраз¬на, когда компания может предложить наилучшую продукцию и имеет организационные возможности, чтобы отобрать прибыльные продажи и рыночную долю у менее компетентных и обладающих меньшими ресурсами конкурентов.  Во-вторых, таким образом можно попытаться сократить кон-курентное  преимущество сильных соперников. В этом случае успех будет измеряться тем, насколько уменьшился отрыв лидеров. Результативность такой атаки зависит, конечно, от того, насколько конкурентные преимущества будут превосходить затраты на проведение наступления. Для успеха нападающий должен обладать достаточными конкурентной силой и ресурсами для завоевания, по крайней мере, некоторой доли рынка у своих соперников. При отсутствии перспектив завоевания долгосрочного конкурентного преимущества и повышения прибыльности такое наступление является опрометчивым поступком. Наступление на сильных конкурентов может включать атаки на любом из нескольких фронтов: снижение цен, использование рекламы, в которой сравнивается продукция компании с продукцией конкурентов, придание продукции таких новых свойств, которые будут интересны для потребителей конкурентов, создание новых производственных
мощностей в зоне влияния конкурентов или выпуск
новых моделей, в точности повторяющих модели
конкурентов. Первым классическим приемом является предложение агрессором столь же хорошей
продукции за меньшую цену. Это может позволить
получить дополнительную долю рынка в том случае,
финансовыми возможностями, когда атакуемый соперник имеет веские причины не снижать свои цены и когда атакующий убедит
клиентов в том, что его продукция не хуже. Однако подобная стратегия ведет к увеличению прибыли только в том случае, когда возросший объем продаж компен¬сирует снижение удельной прибыли на одно изделие.
Вторым приемом агрессивной ценовой политики является достижение преимущества в издержках, а затем нанесение удара конкурентам с помощью низких цен. Снижение цен при наличии преимущества в издержках, видимо, является наиболее прочной основой для начала использования агрессивной ценовой политики и успешного ее проведения. Без преимущества в издержках снижение цен может сработать только тогда, когда агрессор обладает большими финансовыми ресурсами и может дольше своих соперников продержаться в этой войне.



Что делает привлекательной стратегию дифференциации Риск Стратегия наилучшей стоимости Стратегия концентрации на рыночной нише Использование наступательных стратегий для сохранения конкурентоспособности Наступление на слабые стороны конкурента Одновременное наступление по многим направлениям Обходные маневры «Партизанские» наступления Превентивные действия 

{LTS}

Реклама

Рассылки Subscribe.Ru
Современное образование
Подписаться письмом


НОВОСТИ

Приглашаем принять участие в круглом столе!
 

Институт Менеджмента, Экономики и Инноваций начинает набор на курсы повышения квалификации!
 

Институт Менеджмента, Экономики и Инноваций начинает набор на курсы повышения квалификации!
 

Уважемые студенты АНО ВПО ИМЭиИ!
 

Начинается набор на курсы повышения квалификации!
 

Приглашаем принять участие в конференциях!
Приглашаем принять участие в конференциях!
 

Поздравляем с Днем науки!
Поздравляем с Днем науки!
 


все новости