Заочное дистанционное образование
с получением государственного диплома через Internet

 

Наступление на слабые стороны конкурента

При таком наступательном подходе компания стремится выиграть рыночное сражение, обращая особое внимание на слабости конкурентов. Существует множество способов достижения конкурентных выгод за счет слабостей конкурентов:
• Направление основных сил на те географические регионы, в которых конкурент имеет слабые позиции или прикладывает незначительные конкурентные усилия.
• Концентрация особого внимания на тех сегментах рынка, которые конкурент упустил или где плохо обслуживает покупателей. 
• Привлечение на свою сторону клиентов тех конкурентов, продукция которых хуже по свойствам, качеству или эксплуатационным характеристикам. Предложение в такой ситуации лучшей продукции может помочь самым чувствительным к эксплуатационным характеристикам потребителям пере¬ключиться на новую продукцию.
• Предоставление специальных партий продукции потребителям тех конкурентов, которые оказывают услуги не на должном уровне. Для сориентированного на хорошее обслуживание производителя может оказаться довольно легким делом привлечь на свою сторону разочарованных потребителей конкурента.
• Привлечение потребителей тех конкурентов, которые слабо рекламируют свою продукцию и имеют малоизвестную торговую марку. Компаниям с большим рыночным опытом и известной торговой маркой часто удается переманить клиентов у менее известных производителей.
• Предложение новых моделей или видов продукции, еще более ярко демонстрирующих отставание основных конкурентов. Часто такие модели выпу¬скаются для того, чтобы они стали «хитами» рынка и способствовали созда¬нию новых растущих сегментов. Примером тому служит успех мини-фургонов компании Chiysler. Эта инициатива работает особенно хорошо, если новая модель удовлетворяет потребности покупателей, которые до этого были проигнорированы или упущены.
Как правило, инициативы, использующие слабости конкурентов, дают больше шансов на успех, чем те, которые бросают вызов сильным сторонам конкурента, особенно если эти слабости являются отражением уязвимости и конкурент оказывается захваченным врасплох и не готовым к обороне.



Риск Стратегия наилучшей стоимости Стратегия концентрации на рыночной нише Использование наступательных стратегий для сохранения конкурентоспособности Преодоление сильных сторон конкурента Одновременное наступление по многим направлениям Обходные маневры «Партизанские» наступления Превентивные действия Выбор объекта для атаки 

{LTS}

Реклама

Рассылки Subscribe.Ru
Современное образование
Подписаться письмом


НОВОСТИ

Приглашаем принять участие в круглом столе!
 

Институт Менеджмента, Экономики и Инноваций начинает набор на курсы повышения квалификации!
 

Институт Менеджмента, Экономики и Инноваций начинает набор на курсы повышения квалификации!
 

Уважемые студенты АНО ВПО ИМЭиИ!
 

Начинается набор на курсы повышения квалификации!
 

Приглашаем принять участие в конференциях!
Приглашаем принять участие в конференциях!
 

Поздравляем с Днем науки!
Поздравляем с Днем науки!
 


все новости