Заочное дистанционное образование
с получением государственного диплома через Internet

 

Одновременное наступление по многим направлениям

В определенной ситуации компания может посчитать целесообразным начать главное конкурентное наступление, включающее несколько инициатив (снижение цен, усиление рекламы, предложение новой продукции, бесплатных пробных изделий, купонов, скидок, организацию мероприятий по  стимулированию сбыта в магазинах), широко охватывающих множество географических регионов и весь сегмент рынка. Такие охватывающие многие направления кампании могут вывести конкурента из равновесия, отвлекая его внимание на множество проблем и заставляя защищать свою потребительскую базу во многих местах одновременно. Компания Hunt предприняла такое наступление несколько лет назад с целью завоевания части рынка компании Heinz. Атака началась с того, что компания Hunt выбросила на рынок два новых вида кетчупа («Пицца» и «Гикори») для разрушения структуры вкусовых предпочтений потребителей, создания рыночных сегментов для новых продуктов и захвата большего места на полках розничных магазинов. Одновременно компания Hunt установила цену на свои кетчупы на уровне 70% от цен компании Heinz, предложила значительные скидки розничным торговцам и довела свой рекламный бюджет до величины, превосходящей в два раза рекламный бюджет компании Heinz. Однако наступление провалилось, потому что немногие потребители кетчупов Heinz попробовали продукцию компании Hunt, а многие из тех, кто это сделал, вскоре снова вернулись к продукции Heinz. Широкомасштабные
наступательные операции имеют шансы на успех, если атакующая компания, помимо привлекательного продукта или услуги, обладает еще финансовыми ресурсами, необходимыми для того, чтобы истратить больше, чем конкуренты, при завоевании потребителей, а затем иметь возможность заполнить рынок стимули¬рующими предложениями, способными соблазнить большое число потребителей на изменение их предпочтений.



Стратегия наилучшей стоимости Стратегия концентрации на рыночной нише Использование наступательных стратегий для сохранения конкурентоспособности Преодоление сильных сторон конкурента Наступление на слабые стороны конкурента Обходные маневры «Партизанские» наступления Превентивные действия Выбор объекта для атаки Использование оборонительных стратегий для сохранения конкурентного преимущества 

{LTS}

Реклама

Рассылки Subscribe.Ru
Современное образование
Подписаться письмом


НОВОСТИ

Приглашаем принять участие в круглом столе!
 

Институт Менеджмента, Экономики и Инноваций начинает набор на курсы повышения квалификации!
 

Институт Менеджмента, Экономики и Инноваций начинает набор на курсы повышения квалификации!
 

Уважемые студенты АНО ВПО ИМЭиИ!
 

Начинается набор на курсы повышения квалификации!
 

Приглашаем принять участие в конференциях!
Приглашаем принять участие в конференциях!
 

Поздравляем с Днем науки!
Поздравляем с Днем науки!
 


все новости