Заочное дистанционное образование
с получением государственного диплома через Internet

 

«Партизанские» наступления

«Партизанские» наступления больше всего подходят для небольших компаний, не обладающих ни значительными ресурсами, ни таким удельным весом на рынке, которые позволили бы осуществить полномасштабную атаку на лидеров отрасли. «Партизанское» наступление использует метод «ударил и убежал», при котором наносятся селективные удары тогда и там, где слабейшая сторона может получить временное преимущество и использовать его с выгодой для себя. Существует несколько путей проведения «партизанских» операций16:
1. Привлекать покупателей, не представляющих особой ценности для главных
конкурентов.
2. Привлекать покупателей,  приверженность которых к торговым маркам
конкурентов ослабевает.
3. Сконцентрировать внимание на зонах, где конкуренты захватили слишком
большой сегмент рынка и слишком распылили свои ресурсы (в такой ситуации имеются возможности привлечения выборочных покупателей, расположенных в изолированных географических зонах, улучшения организации поставок в то время, когда сбытовые службы конкурентов испы¬тывают затруднения, улучшения качества тогда, когда конкуренты имеют проблемы с контролем качества, и усиления технического обслуживания в тех случаях, когда потребители столкнулись с непомерным ростом числа моделей конкурентов и их выборочных свойств).
4. Осуществлять редкие и нерегулярные «набеги» на клиентов лидеров с предложениями неожиданного снижения цены (для получения большого заказа
или привлечения важного клиента).
5. Редко, но энергично нападать на важнейших конкурентов с помощью агрессивных маркетинговых кампаний с целью привлечения тех покупателей,
которые в противном случае выбрани бы продукцию конкурентов.
6. Когда конкуренты используют недобросовестную или неэтичную тактику,
использовать,  если  ситуация благоприятствует этому,  судебные иски с
обвинениями в нарушении антитрестовского законодательства, патентных
прав или в недобросовестной рекламе.



Использование наступательных стратегий для сохранения конкурентоспособности Преодоление сильных сторон конкурента Наступление на слабые стороны конкурента Одновременное наступление по многим направлениям Обходные маневры Превентивные действия Выбор объекта для атаки Использование оборонительных стратегий для сохранения конкурентного преимущества Стратегии вертикальной интеграции и конкурентоспособность Стратегический стимул 

{LTS}

Реклама

Рассылки Subscribe.Ru
Современное образование
Подписаться письмом


НОВОСТИ

Приглашаем принять участие в круглом столе!
 

Институт Менеджмента, Экономики и Инноваций начинает набор на курсы повышения квалификации!
 

Институт Менеджмента, Экономики и Инноваций начинает набор на курсы повышения квалификации!
 

Уважемые студенты АНО ВПО ИМЭиИ!
 

Начинается набор на курсы повышения квалификации!
 

Приглашаем принять участие в конференциях!
Приглашаем принять участие в конференциях!
 

Поздравляем с Днем науки!
Поздравляем с Днем науки!
 


все новости