Заочное дистанционное образование
с получением государственного диплома через Internet

 

Ключевые моменты

Любая конкурентная стратегия, будь то стратегия лидерства на основе низких издержек, дифференциации, наилучшей стоимости, концентрации в узком сегменте на основе низких издержек или на основе дифференциации, создает для компании конкурентное преимущество. Конкурентоспособность вытекает из такого положения компании на рынке, которое дает ей преимущество в противостоянии конкурентным силам и привлечении потребителей.
Стратегия лидерства на основе низких издержек работает лучше всего в ситуации, когда:
• Продукция отрасли в основном одинакова и мало различается у разных производителей (дифференциация минимальна).
• Многие потребители чувствительны к ценам и покупают товары по самой низкой из предлагаемых цен.
• Существует немного путей такой индивидуализации продукции, которая имела бы значение для покупателей.
• Большинство покупателей используют продукцию одинаковым образом и поэтому предъявляют одинаковые требования к ней.
• Покупатели не сталкиваются с серьезными дополнительными затратами (или вообще не имеют их) при переходе от одного продавца к другому.
• Крупные покупатели обладают достаточными возможностями, чтобы сбивать цены.
Для достижения преимущества по низким издержкам компания должна обладать большим, чем у конкурентов, опытом управления структурными и управленческими факторами затрат и/или она должна найти принципиально новые методы перестройки производственного цикла, позволяющие экономить затраты. Добившиеся успеха производители с низкими затратами обычно получали преимущество по низким издержкам благодаря упорному и постоянному поиску перспективных с точки зрения экономии звеньев в цепи издержек. Они нашли методы сокращения затрат в своем бизнесе.
Стратегии дифференциации (индивидуализации) направлены на создание конкурентного преимущества путем придания своей продукции или услугам таких свойств и характеристик, которые не могут предложить конкуренты. Все, что компания может сделать для создания ценности для потребителя, является потенциальной базой дифференциации. Успешная индивидуализация обычно снижает издержки у потребителя, улучшает эксплуатационные характеристики, получаемые потребителем, или повышает моральное удовлетворение потребителя. Для того чтобы быть устойчивой, дифференциация должна базироваться на уникальном опыте или знаниях, заключенных внутри компании и не позволяющих конкурентам быстро скопировать ее действия. Дифференциация, основанная на уникальных физических свойствах, редко бывает продолжительной, так как имеющие значительные ресурсы конкуренты легко могут скопировать, усовершенствовать или найти заменители практически для любого свойства или характеристики, привлекающих покупателей.



Стратегии вертикальной интеграции и конкурентоспособность Стратегический стимул Стратегические недостатки вертикальной интеграции Стратегии дезинтеграции и приобретения деталей Преимущества и недостатки упреждающих действий Стратегия наилучшей стоимости  Стратегические подходы  Конкурентные стратегии в зарождающихся отраслях Две важнейшие стратегические проблемы Краткосрочный успех 

{LTS}

Реклама

Рассылки Subscribe.Ru
Современное образование
Подписаться письмом


НОВОСТИ

Приглашаем принять участие в круглом столе!
 

Институт Менеджмента, Экономики и Инноваций начинает набор на курсы повышения квалификации!
 

Институт Менеджмента, Экономики и Инноваций начинает набор на курсы повышения квалификации!
 

Уважемые студенты АНО ВПО ИМЭиИ!
 

Начинается набор на курсы повышения квалификации!
 

Приглашаем принять участие в конференциях!
Приглашаем принять участие в конференциях!
 

Поздравляем с Днем науки!
Поздравляем с Днем науки!
 


все новости