Заочное дистанционное образование
с получением государственного диплома через Internet

 

Не знаете что такое математика? Заходите на сайт belmathematics.by

Стратегия наилучшей стоимости

Стратегия наилучшей стоимости сочетает стратегический акцент на низкие издержки со стратегическим акцентом на превышающие минимальные уровни качество, обслужива¬ние, свойства или эксплуатационные характеристики. Цель стратегии — создать конкурентное преимущество путем предложения потребителям большей стоимости денег. Это осуществляется в результате предложения продукции с основными показателями, близкими к показателям по шкале «качество — услуги — свойства — эксплуатационные характеристики» продукции конкурентов, но с существенно более низкими затратами, потребовавшимися для получения этих показателей. Чтобы добиться успеха в реализации стратегии наилучшей стоимости, компания должна обладать значительным опытом в области получения высоких характеристик продукции или услуг за более низкую цену, чем конкуренты. Ее опыт и знания должны превратиться в способность одновременно снижать затраты и улучшать свойства продукции или услуг.
Конкурентное преимущество при реализации стратегий концентрации достигается в результате снижения издержек при обслуживании целевой рыночной ниши или в результате предложения покупателям из этой ниши чего-то отличного от того, что предлагают конкуренты, иными словами, это преимущество может базироваться либо на низких издержках, либо на дифференциации. Стратегии концентрации лучше всего работают, когда:
• Имеют место разнообразные потребности покупателей и они используют продукцию различными способами.
• Никакие другие конкуренты не стремятся специализироваться на том же сегменте рынка.
• Компания не обладает возможностями для более широкого охвата рынка.
• Сегменты рынка значительно отличаются друг от друга по размерам, скорости роста, прибыльности и интенсивности пяти конкурентных сил, в результате чего некоторые сегменты становятся более привлекательными, чем другие.
Для сохранения конкурентоспособности могут быть предприняты разнообразные стратегические наступательные действия. Стратегические наступления могут быть направлены как на сильные стороны конкурента, так и на его слабости. Они могут иметь форму инициатив, направленных на достижение такой же силы, как у конкурента, или превосходства над ним; инициатив, направленных на закрепление слабостей конкурентов; одновременных инициатив, направленных в разные стороны; обходных маневров; «партизанских» наступлений или превентивных действий. Мишенью наступления может быть рыночный лидер, компания второго эшелона, а также самые маленькие или слабые фирмы в отрасли.



Стратегический стимул Стратегические недостатки вертикальной интеграции Стратегии дезинтеграции и приобретения деталей Преимущества и недостатки упреждающих действий Ключевые моменты Стратегические подходы  Конкурентные стратегии в зарождающихся отраслях Две важнейшие стратегические проблемы Краткосрочный успех Конкурентные стратегии в зрелых отраслях 

{LTS}

Реклама

Рассылки Subscribe.Ru
Современное образование
Подписаться письмом


НОВОСТИ

Приглашаем принять участие в круглом столе!
 

Институт Менеджмента, Экономики и Инноваций начинает набор на курсы повышения квалификации!
 

Институт Менеджмента, Экономики и Инноваций начинает набор на курсы повышения квалификации!
 

Уважемые студенты АНО ВПО ИМЭиИ!
 

Начинается набор на курсы повышения квалификации!
 

Приглашаем принять участие в конференциях!
Приглашаем принять участие в конференциях!
 

Поздравляем с Днем науки!
Поздравляем с Днем науки!
 


все новости