Заочное дистанционное образование
с получением государственного диплома через Internet

 

Конкурентные стратегии в зарождающихся отраслях

Зарождающаяся отрасль находится на ранней стадии формирования. Большинство компаний в такой отрасли только начинают работать, набирают людей, закупают или строят предприятия, ускоряют выпуск продукции, стремятся расширить сбыт и завоевать признание потребителей. Кроме того, в это время часто возникают серьезные проблемы, связанные как с самой новой продукцией, так и с технологией ее изготовления. Зарождающиеся отрасли ставят перед разработчиком стратегии свои специфические проблемы, определяемые следующими факторами:
• Так как еще неизвестен характер нового рынка, существует очень большая неопределенность в отношении того,  как он будет работать, насколько быстро будет расти и каким большим он станет, поскольку незначительная историческая информация пока еще бесполезна для определения будущих тенденций.
• Значительная часть технологического ноу-хау, разработанная на предприятиях-пионерах отрасли, является их собственностью и охраняется ими. Фирмы подают заявки на получение патента, чтобы защитить CPOJO конкурентоспособность.
• Часто еще не существует общепринятого мнения относительно того, какая из нескольких конкурирующих технологий наилучшая и какие свойства продукции получат наибольшее признание у потребителей. До тех пор пока на все эти вопросы не смогут найти ответы, на рынке типичной будет продукция самого разнообразного качества с колеблющимися в широком диапазоне характеристиками, а компании будут прилагать усилия к тому, чтобы рынок признал их собственный стратегический подход к технологии и дизайну продукции, маркетингу и распределению.
• Барьеры для выхода на рынок еще относительно низки даже для компаний, только начинающих свою работу. Имеющие хорошую финансовую базу и ищущие перспективные возможности аутсайдеры, вероятно, попытаются освоить эту отрасль, если рынок обещает стремительный рост.
• Эффекты кривой обучения часто предсказывают значительное сокращение издержек по мере роста объема производства.
• Компании имеют мало достоверной информации о конкурентах, о том, насколько быстро продукция завоюет признание потребителей и они приобретут опыт работы с ней. Пока еще не возникли ассоциации, собирающие и распространяющие информацию.
• Поскольку все потребители когда-нибудь должны будут осуществить свою первую покупку,  маркетинговая задача состоит в стимулировании  этой покупки  и  преодолении  опасений  потребителей  относительно свойств продукции,  ее эксплуатационной  надежности,  а также  противоречивых
утверждений компаний-конкурентов.
• Многие потенциальные покупатели считают, что продукция первого поколения будет быстро усовершенствована, и откладывают покупку на более позднее время, когда продукция и технология будут лучше отработаны.
• Компании часто испытывают трудности с достаточным обеспечением сырьем и комплектующими изделиями  (до тех пор,  пока поставщики не расширят производство для удовлетворения потребностей новой отрасли).
• Многие компании испытывают проблемы с финансированием для обеспечения проведения необходимых научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ и обеспечения своего существования в течение нескольких трудных лет, до тех пор пока либо продукция не войдет в моду, либо компания не сольется с конкурентом или не будет куплена аутсайдером, стремящимся вложить средства в растущий рынок.



Стратегии дезинтеграции и приобретения деталей Преимущества и недостатки упреждающих действий Ключевые моменты Стратегия наилучшей стоимости  Стратегические подходы  Две важнейшие стратегические проблемы Краткосрочный успех Конкурентные стратегии в зрелых отраслях Оптимизация номенклатуры продукции Большее внимание снижению издержек 

{LTS}

Реклама

Рассылки Subscribe.Ru
Современное образование
Подписаться письмом


НОВОСТИ

Приглашаем принять участие в круглом столе!
 

Институт Менеджмента, Экономики и Инноваций начинает набор на курсы повышения квалификации!
 

Институт Менеджмента, Экономики и Инноваций начинает набор на курсы повышения квалификации!
 

Уважемые студенты АНО ВПО ИМЭиИ!
 

Начинается набор на курсы повышения квалификации!
 

Приглашаем принять участие в конференциях!
Приглашаем принять участие в конференциях!
 

Поздравляем с Днем науки!
Поздравляем с Днем науки!
 


все новости