Заочное дистанционное образование
с получением государственного диплома через Internet

 

Стратегические ловушки

Вероятно, наибольшая ошибка, которую может совершить компания в зрелой отрасли, состоит в следовании средним курсом между низкими затратами, дифференциацией и концентрацией на целевых рыночных сегментах. Такой стратегический компромисс гарантирует, что компания «окажется в середине» с неопределенной стратегией, не обеспечивающей завоевание конкурентного преимущества на основе низких затрат или дифференциации, со средней репутацией у покупателей и небольшими шансами на достижение статуса лидера отрасли. К другим стратегическим ловушкам относятся принесение долгосрочной конкурентной позиции в жертву краткосрочным прибылям, слишком медленная реакция на снижение цен, слишком большие производственные мощности при замедлении темпов роста отрасли, излишне значительные затраты на маркетинговые усилия с целью увеличения объема продаж, а также несвоевременные или недостаточно энергичные усилия, направленные на снижение затрат.



Краткосрочный успех Конкурентные стратегии в зрелых отраслях Оптимизация номенклатуры продукции Большее внимание снижению издержек Выход на международные рынки Конкуренция в застойных и затухающих отраслях Реализация стратегии концентрации путем выявления Конкуренция в фрагментированных отраслях Многонациональная и глобальная конкуренция Конкурентное преимущество  

{LTS}

Реклама

Рассылки Subscribe.Ru
Современное образование
Подписаться письмом


НОВОСТИ

Приглашаем принять участие в круглом столе!
 

Институт Менеджмента, Экономики и Инноваций начинает набор на курсы повышения квалификации!
 

Институт Менеджмента, Экономики и Инноваций начинает набор на курсы повышения квалификации!
 

Уважемые студенты АНО ВПО ИМЭиИ!
 

Начинается набор на курсы повышения квалификации!
 

Приглашаем принять участие в конференциях!
Приглашаем принять участие в конференциях!
 

Поздравляем с Днем науки!
Поздравляем с Днем науки!
 


все новости