Заочное дистанционное образование
с получением государственного диплома через Internet

 

Многонациональная или глобальная стратегия?

Необходимость в разработке многонациональной стратегии вытекает из порой очень существенных различий в культурных, экономических, политических и конкурентных условиях в различных странах. Чем больше отличаются условия национальных рынков, тем сложнее становится разработка многонациональной стратегии, в которой компания формирует свои стратегические подходы, соответствующие ситуации на каждом рынке иностранных государств. В таком случае общая многонациональная стратегия становится совокупностью отдельных стратегий для каждой страны.
Многонациональная  стратегия больше  всего подходит для тех отраслей,  в которых преобладает многонациональная конкуренция, а глобальная стратегия — для отраслей с глобальной конкуренцией. Глобальная стратегия компании работает, когда во всех охватываемых ею странах она реализует приблизительно одну и ту же конкурентную
стратегию. Хотя и имеются незначительные различия в использовании стратегии в различных странах для приспособления к конкретным местным конкурентным условиям, фундаментальные подходы компании (снижение затрат, дифференциация или концентрация) остаются неизменными во всем  мире.   Кроме  того,   глобальная  стратегия,   бальная конкуренция включает: I) консолидацию и координацию стратегических действий компании  по всему миру;
2) продажи в тех местах, где имеется значительный спрос на продукцию, в большинстве стран или по всему миру.  Вопрос, какую из стратегий использовать, является главной стратегической проблемой для компаний, конкурирующих на международных рынках.


Конкурентное преимущество  Конкурентное соперничество  Конкурентные стратегии на международных рынках Внешнеторговая политика правительства Типы международных стратегий Сила многонациональной стратегии  Глобальная стратегия и конкурентоспособность Координация структур и стратегические действия Стратегические альянсы Стратегические намерения 

Реклама

Рассылки Subscribe.Ru
Современное образование
Подписаться письмом


НОВОСТИ

ИНСТИТУТ МЕНЕДЖМЕНТА, ЭКОНОМИКИ И ИННОВАЦИЙ проводит набор студентов на 2014-2015 учебный год
подробнее   >>>
 

Проводится набор преподавателей и сотрудников образовательных учреждений на курсы повышения квалификации с использованием дистанционных технологий
подробнее   >>>
 

Московский государственный индустриальный университет проводит набор абитуриентов на заочную (дистанционную) форму обучения на 2014-2015 учебный год
подробнее   >>>
 

Новый набор на 2014-2015 учебный год
подробнее   >>>
 

КОНКУРСЫ, ПОСЯВЩЕННЫЕ ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЕ
подробнее   >>>
 

ПРОВОДИТСЯ НАБОР НА ПРОФЕССИОНАЛЬНУЮ ПЕРЕПОДГОТОВКУ с началом обучения с февраля, сентября 2014 года
подробнее   >>>
 

Проводится набор на курсы дистанционного обучения «Управление малым бизнесом»
подробнее   >>>
 


все новости...