Заочное дистанционное образование
с получением государственного диплома через Internet

 

Сила многонациональной стратегии

Сила многонациональной стратегии заключается в ее соответствии конкурентному подходу компании к условиям в данной стране. Многонациональная стратегия особенно важна, когда существуют значительные различия между странами в потребностях и покупательских привычках (иллюстративная вставка 19), когда потребители данной страны настаивают на поставках продукции по специальным заказам или с особыми свойствами, когда покупательский спрос на продукцию присутствует на относительно небольшом числе национальных рынков, когда местное правительство установило правила, согласно которым продукция, продаваемая внутри страны, должна отвечать строгим техническим требованиям или стандартам, и когда торговые ограничения местных правительств настолько различны и сложны, что невозможно использовать одинаковые и скоординированные подходы во всем мире. Однако многонациональные стратегии имеют два серьезных недостатка: они не предусматривают серьезной координации действий за границами страны и не имеют жесткой направленности на получение конкурентного преимущества. Главная ориентация многонациональных стратегий — это чувствительность к местным условиям, не создающая конкурентного преимущества над международными претендентами и местными компаниями.
Глобальная стратегия благодаря ее неизменности для всех стран может сосредоточиваться на удержании устойчивого конкурентного преимущества на основе низких издержек или дифференциации над международными и местными соперниками. Если различия между странами достаточно малы в рамках глобальной стратегии, то такая стратегия будет предпочтительнее, чем многонациональная, благодаря важности скоординированных действий компании по всему миру с целью достижения конкурентного преимущества на основе низких затрат или дифференциации.



Конкурентное соперничество  Конкурентные стратегии на международных рынках Внешнеторговая политика правительства Типы международных стратегий Многонациональная или глобальная стратегия? Глобальная стратегия и конкурентоспособность Координация структур и стратегические действия Стратегические альянсы Стратегические намерения Конкурентная сила 

{LTS}

Реклама

Рассылки Subscribe.Ru
Современное образование
Подписаться письмом


НОВОСТИ

Приглашаем принять участие в круглом столе!
 

Институт Менеджмента, Экономики и Инноваций начинает набор на курсы повышения квалификации!
 

Институт Менеджмента, Экономики и Инноваций начинает набор на курсы повышения квалификации!
 

Уважемые студенты АНО ВПО ИМЭиИ!
 

Начинается набор на курсы повышения квалификации!
 

Приглашаем принять участие в конференциях!
Приглашаем принять участие в конференциях!
 

Поздравляем с Днем науки!
Поздравляем с Днем науки!
 


все новости