Заочное дистанционное образование
с получением государственного диплома через Internet

 

История развития и значение маркетинга в современных условиях

Этапы развития маркетинга представлены в табл. 2.

Таблица 2.

Временной интервал

Название этапа и его характеристика

Концепция маркетинга. Специфика этапа

Конец XIX – начало XX века

Эпоха массового производства, становление машинного производства, изобретение генератора постоянного тока, электродвигателя, двигателя внутреннего сгорания, автомобиля

Производственная концепция. Снижение издержек производства и цен на продукцию обеспечивают успех на рынке

1930 –1950 гг.

Эпоха насыщения спроса. Стремительный рост объемов и номенклатуры производимой продукции

Торговый подход. Главное внимание – продвижению товаров от производителя к потребителю

1960 – 1980 гг.

Эпоха современного маркетинга и научно-технического прогресса, рост культуры потребления

Становление социально-этического маркетинга, трансформация маркетинга в предпринимательскую деятельность

 1980 г. – н.в.

Эпоха новой европейской цивилизации

Развитый социально-этический маркетинг




План маркетингового исследования План сбыта Финансовый план Использовать торговых агентов Понятие маркетинга Принципы маркетинга Понятие и эволюция концепции маркетинга Задачи, методы, функции, виды маркетинга Маркетинговая среда предприятия Организация маркетинговой деятельности 

{LTS}

Реклама

Рассылки Subscribe.Ru
Современное образование
Подписаться письмом


НОВОСТИ

Приглашаем принять участие в круглом столе!
 

Институт Менеджмента, Экономики и Инноваций начинает набор на курсы повышения квалификации!
 

Институт Менеджмента, Экономики и Инноваций начинает набор на курсы повышения квалификации!
 

Уважемые студенты АНО ВПО ИМЭиИ!
 

Начинается набор на курсы повышения квалификации!
 

Приглашаем принять участие в конференциях!
Приглашаем принять участие в конференциях!
 

Поздравляем с Днем науки!
Поздравляем с Днем науки!
 


все новости