Заочное дистанционное образование
с получением государственного диплома через Internet

 

Маркетинговая среда предприятия

«Предприятие» - (лат. firm) фирма, твердый, устойчивый к внешним воздействиям.
Фирма – опр. имя или наименование, под которым выступает коллективный или индивидуальный предприниматель.
Организация – это группа людей, деятельность которых сознательно координируется для достижения общих целей, может принимать форму коллективного или индивидуального предпринимательства.
Корпорация - форма акционерного общества, созданная с целью защиты каких-либо привилегий его участников. Компания это промышленное, банковское или торговое предприятие, основанное на долевом участии вкладчиков капитала.
Предприятие – это самостоятельный хозяйствующий субъект с правами юридического лица, созданный для производства товаров (услуг) в целях удовлетворения потребностей потребителей, получение прибыли, повышения благосостояния его работников и развития на основе системного управления маркетинговой концепцией в соответствии с принятой стратегией, не противоречащей интересам общества и государства.
Маркетинговая среда предприятия – совокупность активных субъектов и сил, действующих за пределами предприятия и влияющих на разработку комплекса маркетинга и реализацию маркетинговых мероприятий.
Микросреда предприятия – факторы, имеющие непосредственное отношение к предприятию и определяющие его возможность по обслуживанию клиентуры.
Факторы микросреды: клиенты (рынки – потребительский, производителей, промежуточных продавцов, государственных учреждений, международный), конкуренты (желания-конкуренты, товарно-родовые, товарно-видовые, марки-конкуренты), поставщики (материальные, трудовые, финансовые), маркетинговые посредники (маркетинговые посредники, торговые посредники, дистрибьютор, дилер, агентство по оказанию маркетинговых услуг, кредитно-финансовые учреждения) и контактные аудитории (любая структура, которая проявляет реальный/потенциальный интерес к предприятию или оказывает влияние на его способность достигать поставленные цели. Благотворная, искомая, нежелательная)
Типы контактных аудиторий:
1) финансовые круги,
2) СМИ,
3) гос. учреждения,
4) гражданские группы действий,
5) местные контактные аудитории,
6) широкая публика,
7) внутренние контактные группы.
Макросреда – факторы соц. характера, оказывающие влияние на микросреду предприятия и влияющие на маркетинговые решения предприятия.
Факторы макросреды:
демографические,
состояние экономики,
природные,
технологии,
социокультурные,
политические,
международные.



Понятие маркетинга История развития и значение маркетинга в современных условиях Принципы маркетинга Понятие и эволюция концепции маркетинга Задачи, методы, функции, виды маркетинга Организация маркетинговой деятельности Задачи управления маркетинговыми исследованиями Способ организации маркетинговых исследований Сегментирование рынка Комплексное исследование рынка 

{LTS}

Реклама

Рассылки Subscribe.Ru
Современное образование
Подписаться письмом


НОВОСТИ

Приглашаем принять участие в круглом столе!
 

Институт Менеджмента, Экономики и Инноваций начинает набор на курсы повышения квалификации!
 

Институт Менеджмента, Экономики и Инноваций начинает набор на курсы повышения квалификации!
 

Уважемые студенты АНО ВПО ИМЭиИ!
 

Начинается набор на курсы повышения квалификации!
 

Приглашаем принять участие в конференциях!
Приглашаем принять участие в конференциях!
 

Поздравляем с Днем науки!
Поздравляем с Днем науки!
 


все новости