Заочное дистанционное образование
с получением государственного диплома через Internet

 

Организация маркетинговой деятельности

Маркетинг в России является функциональной областью, во многом определяющей функционирование других областей. Для эффективного управления маркетингом необходимо сформулировать задачи, определяющие достижение цели.
Маркетинговый менеджмент – анализ, планирование, реализация и контроль за мероприятиями, рассчитанными на установление, укрепление и поддержание выгодных обменов с покупателями для определенных целей, таких как получение прибыли, определенного объема сбыта, увеличение доли рынка.
Функции управления маркетингом:
*Маркетинговые исследования
*Анализ макросреды
*Анализ микросреды
*Сегментирование рынка
*Позиционирование товаров/услуг
*Инновационная политика
*Управление качеством и конкурентоспособностью
*Товарная политика
*Ценовая политика
*Организация товародвижения
*Продвижение товаров/услуг
*Организация сервиса
*Стратегическое планирование
*Формирование программы маркетинга
*Управление рисками
*Организация контроля маркетинга
*Информационное обеспечение.
Выбор структуры отдела в России маркетинга зависит от многих факторов: а) функциональный тип целесообразен при однообразии и повторяемости, б) организация по товарам – работа связана с решением новых проблем и разработкой новых видов продукции.
Ориентации структуры отдела маркетинга: 1- функциональная (маленький объем товаров и рынка), 2- товарная (большой объем товара, но маленький рынок, разделение по товарам), 3- региональная (маленький объем товаров и большой рынок, разделение по рынкам), 4- сегментная (работа по сегментам рынка), 5- смешанные (функционально-товарные, функционально-рыночные, функционально-региональными, товарно-рыночными).


История развития и значение маркетинга в современных условиях Принципы маркетинга Понятие и эволюция концепции маркетинга Задачи, методы, функции, виды маркетинга Маркетинговая среда предприятия Задачи управления маркетинговыми исследованиями Способ организации маркетинговых исследований Сегментирование рынка Комплексное исследование рынка Понятие товара 

{LTS}

Реклама

Рассылки Subscribe.Ru
Современное образование
Подписаться письмом


НОВОСТИ

Приглашаем принять участие в круглом столе!
 

Институт Менеджмента, Экономики и Инноваций начинает набор на курсы повышения квалификации!
 

Институт Менеджмента, Экономики и Инноваций начинает набор на курсы повышения квалификации!
 

Уважемые студенты АНО ВПО ИМЭиИ!
 

Начинается набор на курсы повышения квалификации!
 

Приглашаем принять участие в конференциях!
Приглашаем принять участие в конференциях!
 

Поздравляем с Днем науки!
Поздравляем с Днем науки!
 


все новости