Заочное дистанционное образование
с получением государственного диплома через Internet

 

Способ организации маркетинговых исследований

Способ организации маркетинговых исследований:

Критерий оценки

Специализированные исследовательские фирмы

Собственный исследовательский отдел

Стоимость

Дорого

Дешево

Опыт проведения

Богатый опыт, высокая квалификация

Ограниченный опыт, специалисты широкого профиля

Знание особенностей продукта

Ограничено

Обширные

Объективность

Высокая

Предвзятое отношение

Техническое обеспечение

Специальное оборудование

Универсальное оборудование

Конфиденциальность

Утечка информации

Высокая

Планирование программы исследования:

¨планирование выборки: 1) выделение объектов генеральной совокупности; 2) определение метода выборки; 3) определение объема выборки.

¨планирование концепции и разработка рабочих документов.

Генеральная совокупность – совокупность потребителей или субъектов, являющихся объектами исследования.

Выборка – это часть потребителей, которые будут представлять интересы и вкусы всех потребителей генеральной совокупности.

Метод сплошного обследования заключается в опросе всей генеральной совокупности.

Метод выборочного обследования проводится с доверительной вероятностью.

Процедура составления выборки – метод, на основании которого отбираются респонденты, выделяются случайные и неслучайные виды процедур составления выборки.

Случайные выборки: произвольная (бессистемно), типовая, квотированная (количество участников пропорционально генеральной совокупности по определенным признакам), простая (случайные числа), систематическая (через равные интервалы), стратифицированная (в сегментах случайным отбором формируется своя выборка), кластерная (идентичные группы, которые обследуются полностью).

Орудия исследования: рабочие документы (анкета) маркетинг механические устройства (гальванометр, тахистоскоп). Определение расходов на маркетинговые исследования: Постоянные: аренда помещений, АХР, представительские расходы. Связанные с выполнением работы: з/п специалистов, з/п интервьюеров, з/п кодировщиков, начисления на з/п, расходы на тиражирование рабочих документов, оплата дополнительной информации, амортизация оборудования.

Методы оценки: опытно-статистический метод, нормативно-аналоговый, экспертный, директивный, расчетно-аналитический.




Понятие и эволюция концепции маркетинга Задачи, методы, функции, виды маркетинга Маркетинговая среда предприятия Организация маркетинговой деятельности Задачи управления маркетинговыми исследованиями Сегментирование рынка Комплексное исследование рынка Понятие товара Жизненный цикл товара Позиционирование товара 

{LTS}

Реклама

Рассылки Subscribe.Ru
Современное образование
Подписаться письмом


НОВОСТИ

Приглашаем принять участие в круглом столе!
 

Институт Менеджмента, Экономики и Инноваций начинает набор на курсы повышения квалификации!
 

Институт Менеджмента, Экономики и Инноваций начинает набор на курсы повышения квалификации!
 

Уважемые студенты АНО ВПО ИМЭиИ!
 

Начинается набор на курсы повышения квалификации!
 

Приглашаем принять участие в конференциях!
Приглашаем принять участие в конференциях!
 

Поздравляем с Днем науки!
Поздравляем с Днем науки!
 


все новости