Заочное дистанционное образование
с получением государственного диплома через Internet

 

Комплексное исследование рынка

Включает:
1. Изучение рынка – новизна и конкурентоспособность, соответствие законодательным нормам, способность удовлетворять требования покупателя, необходимость совершенствования товара.
2. изучение рынка – географическое положение, емкость, объем продаж, товарная структура, конъюнктура, прогноз.
3. изучение покупателей – характеристика покупателей, типичные способы использования товара, побудительные мотивы покупки, факторы, формирующие покупательские предпочтения, сегментирование, способы покупки, время покупки, влияние НТР.
4. изучение конкурентов – основные конкуренты, владеющие наибольшей долей на рынке, наиболее динамично развивающиеся, торговые марки, особенности товаров, формы и методы сбытовой деятельности, используемые каналы товародвижения и сбыта,  направления совершенствования товара, официальные данные о прибылях, торговый образ.
5. изучение правовых аспектов торговли – правовые нормы, юрид учреждения дающие консультации.
6. изучение ценовой политики на данном рынке – мировая цена, внутренние рыночные цены, факторы ценообразования, спрос, конкуренция, гос политика, ценовая политика конкурентов, методы ценообразования.
 
Маркетинговые исследования  (постоянные и эпизодические) проводятся по схеме: 1)  формулировка цели, 2) сбор данных, 3) систематизация и анализ инфо, 4) интерпретация результатов, 5) отчет.
 
Источники (силы) конкурентной борьбы: * конкуренты, которые могут потенциально возникнуть или появиться из вне. * способность поставщиков отстаивать свои условия и менять клиентов. * соперничество между существующими фирмами. * способность покупателей отстаивать свои условия или выбирать магазины с наиболее приемлемыми для них ценами. * угроза появления на рынке новых товаров взамен существующих.


Маркетинговая среда предприятия Организация маркетинговой деятельности Задачи управления маркетинговыми исследованиями Способ организации маркетинговых исследований Сегментирование рынка Понятие товара Жизненный цикл товара Позиционирование товара Товарная политика Оценка конкурентоспособности товара и фирмы на рынке. Управление конкурентоспособностью товара. 

{LTS}

Реклама

Рассылки Subscribe.Ru
Современное образование
Подписаться письмом


НОВОСТИ

Приглашаем принять участие в круглом столе!
 

Институт Менеджмента, Экономики и Инноваций начинает набор на курсы повышения квалификации!
 

Институт Менеджмента, Экономики и Инноваций начинает набор на курсы повышения квалификации!
 

Уважемые студенты АНО ВПО ИМЭиИ!
 

Начинается набор на курсы повышения квалификации!
 

Приглашаем принять участие в конференциях!
Приглашаем принять участие в конференциях!
 

Поздравляем с Днем науки!
Поздравляем с Днем науки!
 


все новости