Заочное дистанционное образование
с получением государственного диплома через Internet

 

Морфологический разбор слова автоконсервант stroyploshadka.ua.

Понятие товара

Товарная единица – это конкретное воплощение товара, которое характеризуется индивидуальными размерами, ценой, и другими индивидуальными характеристиками. Коммерческие характеристики товара – это совокупность выгод или полезных, с точки зрения потребления, свойств, изменяя которые можно управлять спросом.
Модель товара – это общая композиция коммерческих характеристик товара. ЖЦТ  - это совокупность последовательных состояний (этапов) нахождения товара на рынке, каждое из которых с течением времени характеризуется определенным состоянием внешней среды. Далее будет рассмотрена классификация товаров.
    Общая классификация товаров: 1) товары производственного назначения – для создания других товаров, 2) потребительские товары – для личного пользования. 1) – а) основные материалы и комплектующие, б) капитальное имущество, в) вспомогательные материалы и услуги. А) - сырье (сельскохозяйственная продукция, природные ресурсы), комплектующие (материалы, узлы и детали), Б) стационарные сооружения (стационарное оборудование, строения), вспомогательное оборудование (заводское вспомогательное оборудование, конторское оборудование), В) вспомогательные  материалы (рабочие мат,  мат для ТО и Р), деловые ресурсы (услуги ТО и Р, консультативные услуги). 
    В таблице приведена общая классификация товаров (потребительских):

 

Классификационный признак

Группа

Пример

характер потребления

тов краткосрочного пользования

продукты

длительного пользования

техника, одежда

степень материальности

физические тов

мебель

услуги

консультации

характер поведения потребителей при покупке

тов повседневного спроса:

        постоянного спроса

        импульсивной покупки

        для экстренных случаев

 

продукты

журнал, бижутерия

лекарства

тов предварительного выбора

автомобиль

тов особого спроса

предметы роскоши

тов пассивного спроса

страхование

степень совместимости в процессе потребления (комплементарность)

взаимозаменяемые товары

вино и пиво

взаимодополнительные (комплементарные)

автомобиль и бензин

 

Согласно общей классификации товаров приведенной в таблице выше выделяют следующие товары: товары длительного пользования, товары повседневного спроса, товары предварительного выбора, товары особого спроса, товары пассивного спроса. Рассмотрим каждый тип товара из общей классификации товаров более подробно.

Товары длительного пользования – материальные изделия, обычно выдерживающие многократное использование. Товары кратковременного пользования – материальные изделия, полностью потребляемые за один или несколько циклов использования. Услуги – объекты продажи в виде действий, выгод или удовлетворения.

Товары повседневного спроса – товары, которые потребитель обычно покупает часто, без раздумий и с минимальными усилиями на их сравнение между собой.

Товары предварительного выбора – товары, которые потребитель в процессе выбора и покупки, как правило, сравнивает между собой по показателям пригодности, качества, цены и внешнего оформления.

Товары особого спроса – товары с уникальными характеристиками и/или отдельные марочные товары, ради приобретения которых значительная часть покупателей готова затратить дополнительные усилия.

Товары пассивного спроса – товары, которые потребитель не знает или знает, но не задумывается об их покупке.

Общая классификация товаров промышленного значения: * Материалы и делали – товары, полностью используемые в изделии изготовителя. Их можно разделить на две группы: сырье (сельскохозяйственная продукция и природные продукты) и полуфабрикаты и детали (материальные компоненты или комплектующие изделия). * Капитальное имущество – товары, частично присутствующие в готовом изделии. Его можно разделить на две группы: стационарные сооружения (строения и стационарное оборудование) и вспомогательное оборудование (движимое заводское и конторское оборудование). * Вспомогательные материалы и услуги – объекты, вообще не присутствующие в готовом изделии. Бывают рабочие материалы и материалы для технического обслуживания. Деловые услуги: услуги по техническому обслуживанию и ремонту и услуги консультативного характера.
 


Организация маркетинговой деятельности Задачи управления маркетинговыми исследованиями Способ организации маркетинговых исследований Сегментирование рынка Комплексное исследование рынка Жизненный цикл товара Позиционирование товара Товарная политика Оценка конкурентоспособности товара и фирмы на рынке. Управление конкурентоспособностью товара. Разработка нового товара 

{LTS}

Реклама

Рассылки Subscribe.Ru
Современное образование
Подписаться письмом


НОВОСТИ

Приглашаем принять участие в круглом столе!
 

Институт Менеджмента, Экономики и Инноваций начинает набор на курсы повышения квалификации!
 

Институт Менеджмента, Экономики и Инноваций начинает набор на курсы повышения квалификации!
 

Уважемые студенты АНО ВПО ИМЭиИ!
 

Начинается набор на курсы повышения квалификации!
 

Приглашаем принять участие в конференциях!
Приглашаем принять участие в конференциях!
 

Поздравляем с Днем науки!
Поздравляем с Днем науки!
 


все новости