Заочное дистанционное образование
с получением государственного диплома через Internet

 

Реклама Профи. В нашей типографии можно заказать цифровую печать открытки или приглашения.

Разработка нового товара

В настоящее время наблюдается сокращение средней продолжительности ЖЦТ в связи с научно-техническим прогрессом. Инновационные товары – это продукты, в отношении которых у производителя отсутствует опыт производства и маркетинговой деятельности. Уровни новизны товаров: 1) товары подлинной новизны (новые для мира, не имеют аналогов и предлагают качественно новое решение потребительской проблемы). 2) новые товары – это продукты, имеющие весомое качественное усовершенствование по отношению к существующим аналогам. 3) товары рыночной новизны – новые для данного рынка. 4) новые для производственной программы предприятия – не производимые данной фирмой, но предлагаемые другими продавцами. 5) новинки-модификации – это продукты, усовершенствованные производителем на базе уже существующего продукта. Модификации – это процесс усовершенствования производителем характеристик уже существующего продукта с целью продления ЖЦ. Вариация – прием модификации товара, при котором осуществляются предложение рынку нового варианта продукта взамен существующего ранее и исключение старого варианта из оборота. Создание модификаций: 1) модификация комплекса маркетинга (вариация маркетинговых инструментов), 2) модификация товара (вариация товара; товара), 3) модификация рынка (вариация рынка; дифференциация рынка). Дифференциация – прием модификации товара, при котором рынку предлагается новый вариант продукта одновременно со старым, тем самым достигается большее разнообразие предложения товара. Модификация комплекса маркетинга – изменение цен, мест продажи товара, позиционирования, использование инструментов стимулирования сбыта, изменение рекламной политики, марочной политики, упаковки. Модификация товара – изменение качества товара, свойств, дизайна. Модификация рынка – поиск новых пользователей, новый сегмент на старом рынке / новый географические рынки. Методы создания новых товаров:

Метод

 

+

 

-

 

Собственные разработки

 

Высокая конкурентоспособность продукта, оригинальность товара, высокие доходы

 

Длительный срок создания новинки, значительные затраты на научные исследования, большая часть которых не принесет желаемого результата.

 

Приобретение новинки у другой фирмы (покупка фирмы, патента, лицензии)

 

Эффективно при покупке лицензии в начале ЖЦТ, сокращение времени на проведение научных исследований, сокращение расходов на текущее финансирование научных исследований, быстрое внедрение новинки в производство, возможность выбора формы финансирования приобретения

 

Необходимость быстрого освоения производства, зависимость от инновационной деятельности других фирм, значительные единовременные расходы, велик риск копирования товара, отсутствие оригинальности новинки, имидж производителя, который не может быть ведущим в своей сфере

 

Совместные разработки

 

Распределение затрат на научные исследования, возможность воспользоваться более квалифицированным персоналом, получение возможности выхода на рынок партнера, уменьшение затрат на научные исследования каждого партнера в отдельности

 

Трудности координации работы, длительность процесса создания новинки, невыгодное распределение прибыли, проблемы доверия.

 

Снятие товара с производства – комплекс маркетинговых мероприятий по выведению товара с рынка, который предполагает прекращение выпуска готовых изделий, переориентацию еще имеющихся потребителей на другие товары фирмы, обеспечение взятых фирмой обязательств по сервисному обслуживанию товаров, еще находящихся в эксплуатации.

 



Понятие товара Жизненный цикл товара Позиционирование товара Товарная политика Оценка конкурентоспособности товара и фирмы на рынке. Управление конкурентоспособностью товара. Фирменный стиль Задачи ценовой политики. Виды ценовых стратегий Этапы процесса ценообразования Задачи коммуникационной политики Реклама 

{LTS}

Реклама

Рассылки Subscribe.Ru
Современное образование
Подписаться письмом


НОВОСТИ

Приглашаем принять участие в круглом столе!
 

Институт Менеджмента, Экономики и Инноваций начинает набор на курсы повышения квалификации!
 

Институт Менеджмента, Экономики и Инноваций начинает набор на курсы повышения квалификации!
 

Уважемые студенты АНО ВПО ИМЭиИ!
 

Начинается набор на курсы повышения квалификации!
 

Приглашаем принять участие в конференциях!
Приглашаем принять участие в конференциях!
 

Поздравляем с Днем науки!
Поздравляем с Днем науки!
 


все новости