Заочное дистанционное образование
с получением государственного диплома через Internet

 

Фирменный стиль

Марка – это имя, термин, знак, символ, рисунок или их сочетание, предназначенные для идентификации товара и дифференциации его среди аналогичных товаров конкурентов. Фирменный стиль – это ряд графических, цветовых, языковых приемов, которые обеспечивают некоторое единство всех изделий фирмы и любимых материалов, от нее исходящих, с целью идентификации их происхождения и создания образа производителя на фоне конкурентов. Элементы фирменного стиля: товарный знак, логотип, оригинальные оформительские контрасты, оригинальный блок, выбранный цвет, комплект шрифтов. Марочное название: индивидуальность, надежность (охраноспособность), практичность, легкость произношения, запоминание и узнавание, уместность в различных ситуациях, адекватность содержания. Многомарочный подход – использование продавцом двух или более марок в одной товарной категории.
Упаковка – разработка и производства вместилища или оболочки для товара. Задачи упаковки: * создать образ торговой марке и поддержать имидж фирмы, * не допускать разрушения товара в процессе его хранения и транспортировки, ухудшения его качества в внешний вида, оберегать товар от климатических воздействий. * продемонстрировать социальную ответственность производителя товара, разработав ее с учетом действующих стандартов, требований безопасности и охраны окружающей среды. * предложить товар потребителям в той форме, которая более всего удобна для использования и соответствует их предпочтениям. * предоставить потребителям всю необходимую информацию, которая поможет им определиться с выбором товара в момент покупки. * обеспечить внимание потребителей яркостью или функциональностью. Расширению использования упаковки в качестве орудия маркетинга способствуют: самообслуживание в торговле (привлекать внимание, описывать свойства и т.п.), рост достатка потребителей (престижность), образ фирмы и образ марки (для мгновенного узнавания), возможности для новаторства (увеличение срока хранения, удобство использование). Средства маркировки: этикетки и ярлыки для идентификации, указания сорта, описания, пропаганды.
 Виды цен и особенности их применения.
Виды цен:

по степени осязаемости

 

цена на мат продукцию

 

цена на услугу

 

в зависимости от обслуживаемых отраслей и сфер экономики

 

закупочная (на сельскохозяйственную продукцию)

 

цена строительства (сметная стоимость, прейскурантная цена)

 

цена промышленности (цена промышленного предприятия оптовая, цена снабженческо-сбытовой организации)

 

транспортные тарифы (ж/д транспорта, морского, речного, авто)

 

бытового и коммунального обслуживания

 

тепло- энергопотребления

 

цены, обслуживающие внешнеторговый оборот

 

цены, используемые в учете и статистике

 

в зависимости от срока согласования

 

твердая цена

 

подвижная

 

скользящая

 

в зависимости от территории действия

 

единая по стране или поясная

 

региональная

 

в зависимости от степени участия государства в установлении цены

 

свободная

 

регулируемая

 

в зависимости от порядка возмещения транспортных расходов (франкировки)

 

франко-склад поставщика

 

франко-станция отправления

 

франко-вагон-станция отправления

 

франко-граница

 

франко-порт отправления или франко-вдоль борта судна

 

франко-борт судна

 

Франко-судно-порт назначения

 

Франко-судно-порт назначения и страхование

 

Франко-порт назначения

 

франко-склад потребителя

 

В зависимости от географической привязки

 

Отпускная цена предприятия по месту изготовления

 

Единая цена

 

Зональная цена

 

Цена базисного пункта

 

В зависимости от способа предоставления информации об уровне цен

 

Публикуемая (справочные, биржевые котировки, цены аукционов, цены фактических сделок, цены предложений крупных фирм)

 

расчетная

 

В зависимости от стадии производственного процесса

 

Лимитная (предельно допустимая)

 

Проектная и ориентированная

 

В зависимости от сферы товарооборота

 

Оптовая

 

розничная

 

Себестоимость – это затраты на производство и реализацию товара, выраженные в денежной форме. Прибыль – показатель эффективности хозяйственной деятельности, выраженный в денежной форме. Структура цены в розничной торговле = прибыль торговли + издержки обращения торговли /торговая надбавка/ + прибыль оптовой организации + издержки обращения оптовой организации /надбавка оптовика/ + прибыль производителя + себестоимость изготовления /цена производителя/.

 



Жизненный цикл товара Позиционирование товара Товарная политика Оценка конкурентоспособности товара и фирмы на рынке. Управление конкурентоспособностью товара. Разработка нового товара Задачи ценовой политики. Виды ценовых стратегий Этапы процесса ценообразования Задачи коммуникационной политики Реклама Стимулирование сбыта 

{LTS}

Реклама

Рассылки Subscribe.Ru
Современное образование
Подписаться письмом


НОВОСТИ

Приглашаем принять участие в круглом столе!
 

Институт Менеджмента, Экономики и Инноваций начинает набор на курсы повышения квалификации!
 

Институт Менеджмента, Экономики и Инноваций начинает набор на курсы повышения квалификации!
 

Уважемые студенты АНО ВПО ИМЭиИ!
 

Начинается набор на курсы повышения квалификации!
 

Приглашаем принять участие в конференциях!
Приглашаем принять участие в конференциях!
 

Поздравляем с Днем науки!
Поздравляем с Днем науки!
 


все новости