Заочное дистанционное образование
с получением государственного диплома через Internet

 

Задачи ценовой политики. Виды ценовых стратегий

Ценовая политика – это поведенческая философия или общие принципы деятельности, которых фирма собирается придерживаться в сфере установления цен на свои товары/услуги. Задачи: долгосрочная рентабельность и стимулирование спроса. Принципы ценообразования: * целенаправленность – соответствие принимаемых ценовых решений достижению поставленных целей, * всесторонность учета маркетинговой информации о потребителях, затратах, ценах конкурентов и их ценовой политике, о гос политике регулирования цен и т.п., * комплексность – рассмотрение ценовой политики в неотрывной параллельной связи с остальными элементами маркетинга-микс – товарной, сбытовой, коммуникационной и сервисной политикой, * скоординированность – сочетаемость принимаемых ценовых решений с решениями в области товара, сбыта, коммуникаций и сервиса, * системность – рассмотрение цены и остальных инструментов маркетинга как элементов, вызывающий эффект синергии от их совместного применения, * последовательность процесса установления цен, * гибкость – готовность к пересмотру своих позиций в случае необходимости. Ценовая стратегия – это долго- и среднесрочные решения по установлению и изменению цен, это выбор фирмой возможной динамики изменения базовой цены в рыночных условиях. Ценовая тактика – мероприятия краткосрочного и разового характера. К ним относятся обычно всякого рода временные скидки и надбавки к ценам. Факторы, влияющие на принятие ценового решения: * особенности производственного процесса (мелкосерийное, индивидуальное или массовое производство). *специфика производимой продукции. * доступность необходимых для производства ресурсов (трудовых, материальных, финансовых). * организационный уровень, степень производства прогрессивных методов производства. * рыночная стратегия и тактика производителя (ориентация на один или несколько рыночных сегментов). При росте затрат ценообразование может отражаться: - повысить с ростом затрат и цену, что потребители не приветствуют, - частично изменить товара путем удешевления упаковки, уменьшение объема, ухудшения качества, - усовершенствовать товар до такой степени, что рост цены будет рассматриваться с повышением качества, удобства, надежностью.



Позиционирование товара Товарная политика Оценка конкурентоспособности товара и фирмы на рынке. Управление конкурентоспособностью товара. Разработка нового товара Фирменный стиль Этапы процесса ценообразования Задачи коммуникационной политики Реклама Стимулирование сбыта Персональные продажи 

{LTS}

Реклама

Рассылки Subscribe.Ru
Современное образование
Подписаться письмом


НОВОСТИ

Приглашаем принять участие в круглом столе!
 

Институт Менеджмента, Экономики и Инноваций начинает набор на курсы повышения квалификации!
 

Институт Менеджмента, Экономики и Инноваций начинает набор на курсы повышения квалификации!
 

Уважемые студенты АНО ВПО ИМЭиИ!
 

Начинается набор на курсы повышения квалификации!
 

Приглашаем принять участие в конференциях!
Приглашаем принять участие в конференциях!
 

Поздравляем с Днем науки!
Поздравляем с Днем науки!
 


все новости