Заочное дистанционное образование
с получением государственного диплома через Internet

 

Реклама

Реклама – это инструмент коммуникационной политики, основанный на использовании неличных форм коммуникаций, которые предназначаются неопределенному кругу лиц, осуществляются посредством платных средств распространения информации с четко указанным источником финансирования, формируют или поддерживают интерес к физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и способствуют их реализации. Товарная реклама – это коммерческая пропаганда потребительских свойств товаров и услуг с целью убеждения в их приобретении. Характерные черты рекламы: общественный характер, способность к убеждению, экспрессивность (броскость и эффективность), обезличенность, однонаправленность, опосредованность.
Средство рекламы – это прием воплощения идеи рекламного обращения, связанный с использованием определенного типа раздражителя (или сочетания) для кодирования информации в какой-либо вещественной форме.
* Акустические – прием воплощения идеи рекламного сообщения, связанный с передачей через слух получателя. 20% услышанного, «+» быстрота изготовления, невысокая стоимость, эмоциональность, доступность технологии создания, «-» слабая выразительность, мимолетность контакта, ограниченность приема, невозможность передачи большого объема.
* Графические – прием воплощения идеи рекламного обращения, воздействующий на получателя с помощью статичного изображения с текстовой информацией. 30% увиденного, «+» долговечность, многократность использования, более широкие информационные возможности.
* Средства, воздействующие на обоняние – не используется самостоятельно, а с графическими.
* Визуально-зрелищные – приемы воплощения, воздействующие на получателей с помощью изображения, звука и движения, оказывая этим сочетанием чувственное воздействие, способное привлекать внимание зрителей и запоминаться. 50% увиденного и услышанного одновременно, «+» выразительность, информативность, широкий выбор рекламных приемов, «-» высокая стоимость, длительность процесса, сложность изготовления.
* Декоративные – прием воплощения идеи, воздействующий на получателей информации с помощью утилитарных или декоративных предметов, оформляющих интерьер или торговое пространство. «+» привлекательность, способность создания стиля, «-» дороговизна, ограниченность, мимолетность контакта.
* Предметные – прием воплощения идеи, напоминающего о фирме и ее товарах с помощью мелких предметов (презентов), имеющих утилитарное назначение для получателей информации.
Канал распространения рекламы – способ тиражирования сообщения и доставки его до широкой публики, распространение во времени и пространстве. Процесс выбора состоит из: 1) широта охвата, частота появления, сила воздействия; 2) отбор основных видов средств распространения информации; 3) выбор конкретных носителей рекламы и показатель стоимости (в расчете на 1000 человек); 4) принятие решений о графике использования средств рекламы.

Виды рекламы: А) Прямая реклама: + печатная (при личном контакте, почтой), + по телефону, + в компьютерной сети. Б) В СМИ: + в прессе, + радио, + телевидение, + кино. В) на конкретном месте: + на месте продаж, + выставки, + на транспорте, + наружная (на улице).

Зависимость целей и задач рекламной компании от этапа жизненного цикла:

Этап ЖЦТ

Цель рекламы

Задачи

Внедрение

распространение информации о товаре

формирование осведомленности потенциальных потребителей о назначении, области применения, основных характеристиках, названии нового товара, о местах продажи, моменте поступления о товаре производителе, формировании сбытовой сети

Рост

создание приверженности

убеждение потребителя в качестве и престижности товара, качестве обслуживания, сервиса

Зрелость и спад

напоминание

поддержка внимания к товару, формирование осведомленности о новых способах его использования

Характеристика свойств рекламы:

Средства

преимущества

недостатки

газеты

своевременность, большой охват местного рынка, высокая достоверность

кратковременность, низкое качество восприятия, малая аудитория вторичных читателей

ТВ

сочетание изображение, звука, движения, высокая степень привлечения внимания, широта охвата

высокая стоимость, мимолетность рекламного контакта

радио

массовость использования, низкая стоимость, высокая изобретательность

представление только звуком, мимолетность

журналы

высокая изобретательность и престижность, высокое качество воспроизведения, длительность существования

наличие бесполезного тиража, временной разрыв от предоставления информации в редакцию и выходом в свет

наружная реклама

высокая частота повторных контактов

отсутствие избирательности аудитории

выставки, ярмарки

личные контакты, визуальное ознакомление с товарами

большие расходы

 
Этапы рекламной компании:  постановка задач рекламной компании ® описание целевой аудитории ® определение направления и темы рекламы ® формирование бюджета рекламной компании ® планирование рекламных мероприятий ® выбор средств рекламы и каналов ее распространения ® подготовка концепции рекламного обращения ® создание и испытание рекламы ® составление графика размещения рекламных мероприятий во времени ® осуществление рекламной компании по графику намеченных акций ® оценка результатов, контроль эффективности рекламной кампании. Эффективность рекламы – это отношение дополнительной прибыли, полученной в результате ее применения, к затратам на нее. Методы определения эффективности: эксперимент (сравнение результатов на сопоставимых рынках), экспертно-аналитические методы, моделирование.
Стилевое отношение:
1) зарисовка с натуры – использование товара персонажем в обычной обстановке.
2) акцентирование образа жизни,
3) создание фантазийной обстановки,
4) создание настроения или образа,
5) мюзикл,
6) использование символического персонажа,
7) акцент на техническом или профессиональном опыте,
8) использование данных научного характера,
9) использование свидетельств в пользу товара.




Разработка нового товара Фирменный стиль Задачи ценовой политики. Виды ценовых стратегий Этапы процесса ценообразования Задачи коммуникационной политики Стимулирование сбыта Персональные продажи Отношения с общественностью Спонсорство. Организация выставочных экспозиций и ярмарок Поведение потребителей 

{LTS}

Реклама

Рассылки Subscribe.Ru
Современное образование
Подписаться письмом


НОВОСТИ

Приглашаем принять участие в круглом столе!
 

Институт Менеджмента, Экономики и Инноваций начинает набор на курсы повышения квалификации!
 

Институт Менеджмента, Экономики и Инноваций начинает набор на курсы повышения квалификации!
 

Уважемые студенты АНО ВПО ИМЭиИ!
 

Начинается набор на курсы повышения квалификации!
 

Приглашаем принять участие в конференциях!
Приглашаем принять участие в конференциях!
 

Поздравляем с Днем науки!
Поздравляем с Днем науки!
 


все новости