Заочное дистанционное образование
с получением государственного диплома через Internet

 

Рекламный аудит

Рекламный аудит

 
Маркетинговом аудит фирмы, товара и рынка является очень важной частью процесса создания эффективной рекламы. К сожалению, опыт, в особенности российский, показывает, что чаще всего рекламисту никто не даст данных маркетингового аудита. Тогда ему придётся проводить всё самому. После этого он может перейти к рекламному аудиту.

Это очень важный этап. Если же рекламист, даже очень талантливый и опытный, начинает что-то ваять сразу с верхних этажей, без фундамента, получая информацию только из одного источника – с потолка, и если анализ ему заменяет «творческое озарение», то ничего серьёзного не получиться.

Успех этого этапа зависит не только от знания рекламистом маркетинговых и прочих основ, но и от его опыта и интуиции, добросовестности и трудолюбия. Именно на этом этапе наиболее важно ваше понимание и сотрудничество, уважаемый рекламодатель.

Продолжительность этапа зависит от сложности продукта и фирмы, а также от информированности, жизненного опыта, способностей и добросовестности рекламиста. Очень многое также зависит и от вашей маркетинговой культуры, уважаемый рекламодатель, а также от вашего желания и способности сотрудничать.

Иногда достаточно нескольких дней, например, при переходе от одного водочного клиента к другому. Если рекламисты уже прочитали массу литературы по водке, ознакомились с технологией её производства, обошли несколько десятков магазинов, переговорив с десятками продавцов и сотнями потребителей, то остаются частности. Так, если предыдущий клиент выпускал очень дорогую водку, а нынешний – недорогую, то рекламисты должны заново обойти магазины, но уже другие. Если в первом случае это были элитарные потребители, то во втором – это клиенты попроще,

По завершении рекламного аудита рекламист должен иметь полное представление о следующих вещах:

Что рекламируется

Каков перечень продающих моментов для предлагаемых товара/услуги, усло-

вий продажи/сервиса, а также для самой фирмы?

Какой продающий момент является приоритетным для аудитории данной

рекламы? Этот вопрос не так важен дляпродавцов; для рекламиста же он ис-

ключительно важен, поскольку основной продающий момент рекламист чаще всего использует в заголовках или подзаголовках.

Кому рекламируется?

Кто потребитель данного товара в данном регионе или сегменте? Кто из

читателей данного СМИ относится к этой категории и какова его специфика.

Как они покупают данный товар?

Среда рекламы

Время контакта;

Прочие характеристики.

Рекламная политика фирмы

Общая характеристика;

Маркетинговый бюджет кампании;

Интегрированные маркетинговые коммуникации;

Взаимодействие данной рекламы с другими средствами маркетинговых  коммуникаций фирмы, в частности с Web-сайтом;

Предыдущая реклама данного товара/фирмы;

Конкретные цели кампании;

События, к которым приурочена кампания;

Число публикаций (предыдущих и планируемых).

Источники информации

Для сбора информации рекламист использует самые различные источники. Но изначальным источником являетесь вы, уважаемый рекламодатель. Вот что Огилви писал по этому поводу рекламодателям: «Чем больше ваше  агентство узнает о вашей компании и вашем продукте, тем лучше оно сможет сделать для вас свою работу.



Сущность и виды стратегии Сущность рекламы Психология восприятия рекламы Экономическая эффективность рекламы Экономическая эффективность рекламы Копирайтинг Дизайн и форматирование Оценка эффективности рекламы Виды рекламы Значение рекламы в малом бизнесе 

{LTS}

Реклама

Рассылки Subscribe.Ru
Современное образование
Подписаться письмом


НОВОСТИ

Приглашаем принять участие в круглом столе!
 

Институт Менеджмента, Экономики и Инноваций начинает набор на курсы повышения квалификации!
 

Институт Менеджмента, Экономики и Инноваций начинает набор на курсы повышения квалификации!
 

Уважемые студенты АНО ВПО ИМЭиИ!
 

Начинается набор на курсы повышения квалификации!
 

Приглашаем принять участие в конференциях!
Приглашаем принять участие в конференциях!
 

Поздравляем с Днем науки!
Поздравляем с Днем науки!
 


все новости