Заочное дистанционное образование
с получением государственного диплома через Internet

 

Дизайн и форматирование

Дизайн и форматирование

 
В профессиональном агентстве общуюидею художественного оформления разрабатывает арт-директор, он же формулирует задание дизайнеру. В России обычно арт-директор отсутствует. В ряде российских агентств дизайнер, к сожалению, стал единственной фигурой, ответственной за создание рекламы.

Дизайнер, создавая макет, может думать следующим образом: «Попробовать что ли здесь светло-зелёный вместо тёмно-зеленого? Заголовок я могу поместить не внизу, а вверху. Может быть, стоит расположить товар ближе к переднему плану... или подальше? Изображение можно увеличить, а место под текст уменьшить?» Это мышление декоративное, а не рекламное.

Для эффективного рекламного дизайна необходимо опираться на данные полученные на предыдущих процессах и уметь аналимзировать и сопоставлять образы, которые могут появиться у потребителя, в то время как он думает о данном товаре и воплощать их в действительность создавая качественные рекламные проекты

В отличие от промышленных дизайнеров, хороший рекламный дизайнер может делать много больше, чем просто «рамы». Он может, используя своё образное мышление, предлагать «продающие» идеи иллюстраций и просто рекламные ходы, под которые копирайтер мог бы подлаживать текст.

К задаче форматирования относятся:

Выбор носителя рекламы

Перенос рекламного проекта на рекламную площадь. Под рекламной площадью подразумевается место, где реклама будет воздействовать на потребителя продукции (к примеру, Интернет, рекламные щиты и т.д.)

Редактирование допущенных ошибок, при составлении рекламы

 
Тестирование

Опыт показывает, что никакие знания, опыт, интуиция и талант рекламиста не являются 100%-ной гарантией эффективности создаваемой им рекламы. Поэтому рекламист может и должен тестировать буквально всё, от мельчайших технических нюансов до общего коммерческого эффекта рекламы. Масштабы, методы и стоимость тестирования могут быть различными.

Иногда, когда готовится многомиллионный проект в общенациональном масштабе, рекламу тестируют следующим образом: в разных регионах, сходных по маркетинговым параметрам, размещают рызные варианты рекламы. После подсчёта коммерческой отдачи (что само по себе нелегко) определяют наилучший вариант, который затем запускают по всей целевой территории.

При оценке результатов тестирования помогает использование возвратных купонов на получение заказов, бесплатных образцов.

Также можно использовать предварительное. Предварительные испытания проводят на разных этапах разработки рекламы. Это требует большого опыта. Если тестирование предполагает анкетирование, то практически всё здесь зависит от умения правильно формулировать вопросы. Известно, что простое изменение формулировки вопроса может дать противоположный результат. Это отлично известно работникам служб опроса общественного мнения. Опытный рекламист при работе над рекламой использует, прежде всего, мысленное тестирование, постоянно спрашивая себя: Работает ли заголовок?

В последнее время стали популярными фокус-группы. При грамотном режиссировании эти мероприятия могут дать некоторые осмысленные результаты, особенно в отношении оценок, которые поддаются рациональной формулировке. Попытки использовать фокус-группы для оценки предпочтений, определяемых подсознательно, дают искажённые результаты.

Поэтому вряд ли фокус-группы можно рекомендовать в качестве надёжного инструмента для оценки всех аспектов рекламы.



Психология восприятия рекламы Экономическая эффективность рекламы Экономическая эффективность рекламы Рекламный аудит Копирайтинг Оценка эффективности рекламы Виды рекламы Значение рекламы в малом бизнесе МАРКЕТИНГ ОСОБЕННОСТИ ИЗЛОЖЕНИЯ МАТЕРИАЛА 

{LTS}

Реклама

Рассылки Subscribe.Ru
Современное образование
Подписаться письмом


НОВОСТИ

Приглашаем принять участие в круглом столе!
 

Институт Менеджмента, Экономики и Инноваций начинает набор на курсы повышения квалификации!
 

Институт Менеджмента, Экономики и Инноваций начинает набор на курсы повышения квалификации!
 

Уважемые студенты АНО ВПО ИМЭиИ!
 

Начинается набор на курсы повышения квалификации!
 

Приглашаем принять участие в конференциях!
Приглашаем принять участие в конференциях!
 

Поздравляем с Днем науки!
Поздравляем с Днем науки!
 


все новости