Заочное дистанционное образование
с получением государственного диплома через Internet

 

Стимулирование натурой

Стимулирование натурой можно определить как предложение потребителю дополнительного количества какого-либо товара без прямой увязки с ценой. Стимулирование натурой преследует две цели:

-       дать потребителю дополнительное количество товара, что принципиально отличается от снижения цен, целью которого является экономия денег;

-       придать более разносторонний и предметный характер контактам между производителем и потребителем. 

Существуют два  средства стимулирования натурой: премии и образцы.

1. Премии. Существует три основных вида премий: прямая премия, премия для детей, полезная премия.

Прямая премия вручается покупателю в момент акта покупки, так как она либо заключена в самом товаре, либо прикреплена к упаковке товара, либо выплачивается потребителю в кассе.

Премия для детей: часто представляет собой головоломки, наклейки, игрушки, и нередко увязываются с каким-либо событием (чемпионат мира по футболу) или ассоциируется с популярными персонами мультфильмов. Дети – главный, но вовсе не единственный  объект применения прямых премий.

Полезная премия: адресована взрослым покупателям и призвана убедить их в практичности того или товара и побудить их совершить покупку. Должна быть оригинальной и каким-либо образом дополнять товар.

Премия, доставляющая удовольствие: обращена ко всем категориям потребителей и отражает стремление производителя доставить радость, создать новый стиль взаимоотношения с потребителем. Например, потребителю может предоставляться право самому выбирать себе премию, размер которой зависит от потраченной суммы.

Премия с отсрочкой. Покупатель должен отправить по указанному адресу доказательство покупки, после чего премия будет получена им на почте. Используется для создания постоянной клиентуры и  обходится дешевле, так как все клиенты посылают купоны.

2. Образцы. Образец – бесплатная передача товара в количестве, не имеющем коммерческой ценности и строго необходимом только для его опробования и оценки.

На образец наносится несмываемой краской надпись: «Бесплатный образец, продаже не подлежит».

Количество должно быть не  более 7 процентов от продажной цены товара  (по себестоимости). К некоторым товарам нельзя применить (к машинам, например), поэтому они могут предоставляться целиком на короткое время.




Функции, выполняемые корпоративными изданиями Форматы и виды корпоративных изданий Корпоративная пресса в России Цели стимулирования сбыта Ценовое стимулирование потребителя Активное предложение Стимулирование сотрудников сбытовой службы предприятия Стимулирование торговой сети  Понятие благотворительности Благотворительность в трех секторах 

{LTS}

Реклама

Рассылки Subscribe.Ru
Современное образование
Подписаться письмом


НОВОСТИ

Приглашаем принять участие в круглом столе!
 

Институт Менеджмента, Экономики и Инноваций начинает набор на курсы повышения квалификации!
 

Институт Менеджмента, Экономики и Инноваций начинает набор на курсы повышения квалификации!
 

Уважемые студенты АНО ВПО ИМЭиИ!
 

Начинается набор на курсы повышения квалификации!
 

Приглашаем принять участие в конференциях!
Приглашаем принять участие в конференциях!
 

Поздравляем с Днем науки!
Поздравляем с Днем науки!
 


все новости