Заочное дистанционное образование
с получением государственного диплома через Internet

 

Функции, выполняемые корпоративными изданиями

Функции, выполняемые корпоративными изданиями

 
Сущность корпоративного издания определяется следующими направлениями: информирование персонала, клиентов, акционеров; публичный диалог между руководством, подчиненными, внешним окружением компании; консолидация коллектива; обмен передовым опытом; возможность для сотрудников реализовать свои идеи; формирование положительного имиджа компании в глазах сотрудников, клиентов, акционеров; нематериальная мотивация персонала.

Среди основных целей создания корпоративного издания, можно выделить следующие: создание единого информационного поля в рамках предприятия, повышение эффективности внутрикорпоративных коммуникаций, внутренний и внешний PR компании.[4]

Таким образом, можно выделить следующие основные функции корпоративных изданий.

Корпоративное издание, как способ реализации идей руководителя, является важным инструментом информирования сотрудников компании в процессе управления производством,  а также, один из эффективных способов информирования о приоритетах компании и разъяснения позиции руководства. В рамках данной функции осуществляется возможность обсуждения и реализации смелых планов и идей.

Корпоративное издание – стратегический инструмент и инструмент управления бизнесом, который включает в себя:   консолидацию сотрудников на решение производственных задач,  реализацию стратегии, выработку решений. Способствует развитию идеи корпоративной культуры: продвижению миссии, ценностей и стратегии развития компании, созданию «эффекта вовлеченности», а также развитию торговой марки, повышению прибыльности и стоимости бизнеса, повышению мотивации персонала, обеспечивает процесс бизнес-коммуникаций.

Корпоративное издание, как инструмент формирования доверия между руководством компании и сотрудниками. Определяет  возможность наладить «обратную связь», быть посредником между руководством и рядовым сотрудником. В рамках данной функции происходит демонстрация открытости руководства, создание в коллективе чувства единой семьи, привлечение работников к сотрудничеству с администрацией, пробуждение у работников интереса к делам компании. С помощью корпоративного издания, возможно осуществление разъяснения политики компании, информирование о процессах, происходящих в компании, мотивации сотрудников и улучшение атмосферы внутри коллектива.

Корпоративное издание, как средство коммуникации сотрудников компании.  Корпоративное издание – трибуна для внутренних дискуссий по основным аспектам корпоративной политики. Это возможность обеспечить публичный профессиональный диалог между сотрудниками и руководством компании. Корпоративное издание служит созданию единого информационного пространства, что особенно важно для территориально разобщенных предприятий с обширной географией присутствия, филиальной сетью.

Корпоративное издание, как средство расширения клиентской базы, формирования рынка для продукции/услуг компании. Осуществляется  поиск новых путей привлечения клиентов. Корпоративное издание является элементом маркетинговой системы и является одним из эффективных инструментов для удержания клиентов в долгосрочной перспективе, управления взаимоотношениями с клиентами: управление репутацией компании, продвижение товаров и услуг компании. Способствует максимальной информированности и, как следствие, ведет к увеличению объема продаж товара или услуги. Реализуется возможность поддерживать контакт с клиентами и узнавать их интересы и мнения.

Таким образом, корпоративное издание - ненавязчивое напоминание о себе клиентам, дополнительная реклама. Это возможность информировать клиентов о достижениях, новых услугах, товарах, акциях, кампаниях и т. д.

Корпоративное издание, как средство позиционирования в предметной области деятельности компании как в нашей стране, так и за рубежом.   Корпоративное издание – проводник и аккумулятор новых идей в сфере управления, новых технологий, мирового и внутреннего передового опыта. Является инструментом лоббирования интересов отрасли и корпорации как представителя отрасли, транслятором экспертных мнений.

Чтобы выяснить, выполняет ли корпоративная газета свои функции, нужно следить за тем, пользуется ли она популярностью. Понять, читают ли то или иное корпоративное издание или нет, довольно просто. Если клиенты охотно берут номер из офисов, а сотрудники уносят его домой (то есть корпоративное издание не валяется в отделах и коридорах компании), значит, оно востребована. Второй способ – это статистика перемещений по служебной лестнице тех, кто становились героями публикаций. Если большая часть менеджеров, упомянутых на страницах корпоративного издания, через полгода продвинулась по службе, значит, издание работает эффективно.




Развитие маркетинга в России Личности в истории развития маркетинга Общая характеристика корпоративных изданий Организация выпуска корпоративных изданий Практические работы по маркетингу Форматы и виды корпоративных изданий Корпоративная пресса в России Цели стимулирования сбыта Ценовое стимулирование потребителя Стимулирование натурой 

{LTS}

Реклама

Рассылки Subscribe.Ru
Современное образование
Подписаться письмом


НОВОСТИ

Приглашаем принять участие в круглом столе!
 

Институт Менеджмента, Экономики и Инноваций начинает набор на курсы повышения квалификации!
 

Институт Менеджмента, Экономики и Инноваций начинает набор на курсы повышения квалификации!
 

Уважемые студенты АНО ВПО ИМЭиИ!
 

Начинается набор на курсы повышения квалификации!
 

Приглашаем принять участие в конференциях!
Приглашаем принять участие в конференциях!
 

Поздравляем с Днем науки!
Поздравляем с Днем науки!
 


все новости