Заочное дистанционное образование
с получением государственного диплома через Internet

 

Качественное эротическое белье в Новосибирске оптом.

Спонсорство. Организация выставочных экспозиций и ярмарок

Спонсорство – инструмент коммуникационной политики, который представляет собой систему взаимовыгодных договорных отношений между спонсором и субсидируемой стороной, характер которых четко регламентирован и рассчитан на создание положительной реакции у потребителей и других субъектов.
Задачи: формирование осведомленности широкой аудитории о фирме-спонсоре; напоминание об уже хорошо известной фирме; создание или укрепление благоприятного имиджа спонсора. Демонстрация финансовой мощи – образ надежного, устойчивого партнера. Спонсорство в отношении сотрудников – положительный образ у служащих.
Ярмарки – это самостоятельные, хозяйственно независимые организации обладающие гибкими, оперативными характеристиками, оснащенные новейшими средствами связи и оргтехники. Цели ярмарок: демонополизация в сферах производства и обращения; повышение надежности обеспечения предприятий необходимыми товарами; снижение ценового дефицита; самостоятельное установление сторонами деловых и рациональных хозяйственных связей; формирование планов производства продукции, распространения и обоснование ее ассортимента; увеличение выпуска продукции с учетом спроса; вовлечение в оборот неиспользуемой излишней продукции и вторичных ресурсов, некондиционных материалов и изделий; активизация межрегионального товарообмена; рекламирование новых видов товара; выявление реального спроса; оказание услуг информационного, коммерческого и посреднического канала. Оптовые ярмарки представляют собой периодические мероприятия, проводимые с участием работников посреднических организаций, торговли и др. отраслей для совершения покупок и продаж. По масштабу ярмарки подразделяются:
* международные, * всероссийские – соединяют интересы большого количества предприятий, способствуют динамики товарообмена, рационализации хозяйственных связей и т.п.
* зональные – участвуют организации ближних регионов, т.к. схоже географические, климатические, транспортные коммуникации. * региональные – областные, краевые, республиканские.
Выставки. Цели: оказание организациям выставочно-информационных услуг; развертывание рекламной деятельности на договорных началах; информирование потенциальных потребителей.




Задачи коммуникационной политики Реклама Стимулирование сбыта Персональные продажи Отношения с общественностью Поведение потребителей Задачи сбытовой политики Каналы распределения и товародвижения Оптовая и розничная торговля Формирование сбытового канала 

{LTS}

Реклама

Рассылки Subscribe.Ru
Современное образование
Подписаться письмом


НОВОСТИ

Приглашаем принять участие в круглом столе!
 

Институт Менеджмента, Экономики и Инноваций начинает набор на курсы повышения квалификации!
 

Институт Менеджмента, Экономики и Инноваций начинает набор на курсы повышения квалификации!
 

Уважемые студенты АНО ВПО ИМЭиИ!
 

Начинается набор на курсы повышения квалификации!
 

Приглашаем принять участие в конференциях!
Приглашаем принять участие в конференциях!
 

Поздравляем с Днем науки!
Поздравляем с Днем науки!
 


все новости