Заочное дистанционное образование
с получением государственного диплома через Internet

 

Практическая работа Уменьшение степени риска

«Уменьшение степени риска возможного возбуждения судебных исков со стороны потребителей»

 

Цель практической работы: ознакомить студентов с методикой оценки конкурентоспособности, основами разработки упаковки товара, государственным регулированием качества продукции.

Задачи работы: закрепить теоретические знания по пройденному материалу; освоить методику оценки конкурентоспособности товаров, правила и требования разработки упаковки, ознакомиться с ответственностью производителей за качество товара.

В данной практической работе студентам необходимо проанализировать степень риска своего товара (продолжение практической работы №1) (качества упаковки, обслуживания, наличия сертификатов и соответствие с ГОСТам возврата брака), проанализировать ответственность перед покупателям опираясь на Закон «О защите прав потребителей». При выполнении работ составляется отчет. Студенты работают в группе (продолжая развивать информацию о своем предприятии). Отчет защищается коллегиально. Отчет должен включать в себя следующие ответы: описать методики оценки конкурентоспособности товаров; выбрать методику для расчета конкурентоспособности товара обосновать свой выбор;

провести оценку конкурентоспособности товара по сравнению товарами-конкурентами;

описать требования к упаковке и информации к товару, согласно Закона «О защите прав потребителей»;

разработать собственную упаковку для товара, соблюдая требования законодательства и учитывая функции упаковки (сохранность товара, удобств транспортировки и хранения и использования, внимание, создание образа т.п.);

проанализировать упаковку товара-конкурента (по функциям и требованиям к упаковки);

описать гарантии производимых товаров (сервисное обслуживание); найти ГОСТы и ТУ (технические условия) на производимые товары. Описать влияние сертификации и соответствие ГОСТам на риск возбуждения судебных исков со стороны покупателей (рекомендуется использовать

информацию с товаров, реально существующих на рынке или другие источники);

разработать и описать систему возврата брака.

При выполнении практической работы студентам необходимо использовать Закон «О защите прав потребителей» (делая ссылки на статьи).

 

Методические указания для выполнения практической работы

{SITELINK-S43}Уменьшение степени риска возможного возбуждения судебных исков со стороны потребителей{/SITELINK}
 
{SITELINK-S44}Механизм отзыва бракованных товаров{/SITELINK}
 
{SITELINK-S45}Ответственность за качество товаров и услуг{/SITELINK}
 
{SITELINK-S46}Истории о защите прав потребителей{/SITELINK}
 
{SITELINK-S47}Защита прав потребителей в Европе{/SITELINK}
 
{SITELINK-S48}Защита прав потребителей в РФ{/SITELINK}


Глоссарий Маркетинг Э Глоссарий Маркетинг Я Виды маркетинга Практическая работа Проведение маркетинговых исследований Маркетинговые исследования Уменьшение степени риска возможного возбуждения судебных исков со стороны потребителей Механизм отзыва бракованных товаров Ответственность за качество товаров и услуг Истории о защите прав потребителей Защита прав потребителей в Европе 

{LTS}

Реклама

Рассылки Subscribe.Ru
Современное образование
Подписаться письмом


НОВОСТИ

Приглашаем принять участие в круглом столе!
 

Институт Менеджмента, Экономики и Инноваций начинает набор на курсы повышения квалификации!
 

Институт Менеджмента, Экономики и Инноваций начинает набор на курсы повышения квалификации!
 

Уважемые студенты АНО ВПО ИМЭиИ!
 

Начинается набор на курсы повышения квалификации!
 

Приглашаем принять участие в конференциях!
Приглашаем принять участие в конференциях!
 

Поздравляем с Днем науки!
Поздравляем с Днем науки!
 


все новости