Заочное дистанционное образование
с получением государственного диплома через Internet

 

План маркетингового исследования

План маркетингового исследования

 
Ответы на многие интересующие Вас вопросы можно получить в результате маркетингового исследования, являющегося неотъемлемой составляющей всего комплекса маркетинговых мероприятий.

В том случае, если Ваша деятельность не связана с производством товаров, Ваши затраты на проведение маркетингового исследования, вероятно, будут для Вас не очень обременительны.

Этот вопрос подробно рассматривается в брошюре под названием «Маркетинговое исследование». В данном же случае ограничимся лишь несколькими абзацами.

На предыдущих страницах речь шла о необходимости составить ясное и полное представление о своем рынке. Для этого как раз и требуется маркетинговое исследование, т.е. изучение рынка. Это особенно важно для оценки возможного объема сбыта и, как результат, размера выручки от реализации.

В большинстве случаев Вы сами можете провести маркетинговое исследование с минимальными денежными затратами.

Здесь потребуются затраты другого рода. Речь идет о количестве свободного времени, которое Вам придется потратить на изучение рынка. Но «игра стоит свеч», поскольку знание рынка необходимо для успешного и прибыльного ведения Вашего бизнеса.

Это непрерывный процесс.

Здесь нельзя наладить все раз и навсегда. Вам предстоит держать руку на «пульсе» рынка постоянно. Только в этом случае Вы будете шагать в ногу со временем, предлагая современные, а не давно устаревшие товары.

Задумывались ли Вы о том, какого рода информация, связанная с рынком, Вам требуется для того, чтобы начать свое дело? А какая информация потребуется по мере практической реализации Вашего плана? Запишите свои соображения.

План рекламных мероприятий и мер, направленных на стимулирование сбыта

Чем бы Вы ни занимались, Вы должны распространить на своем рынке информацию о себе, а также о своих товарах или услугах. Кроме того, Вам предстоит убедить своих клиентов в необходимости купить то, что Вы предлагаете.

На рынке со всех сторон Вас окружают конкуренты. Поэтому не исключено, что «гвоздем» Вашего плана маркетинга станет именно реклама. Прежде всего, покупатели должны о Вас услышать.

Возможно, изучение рынка продиктует Вам текст Вашей будущей рекламы — что именно следует сообщить покупателям.

Нужен план, в котором будет отражено, что, где и каким образом Вы собираетесь сообщить своим клиентам, а также указаны затраты, необходимые для проведения рекламной кампании.

Если Вы хотите добиться успеха, расходы могут оказаться немалыми.

Те же, кто занимается производством товаров, должны помнить о необходимости показывать свой товар лицом. Ведь правильно представленный товар в нарядной упаковке является прекрасным средством стимулирования сбыта.

А теперь поговорим о рекламе.

Попробуйте записать в следующей таблице свои соображения по поводу рекламы. Что бы Вы хотели сообщить? Кому? Каким образом? Сколько денег Вы предполагаете потратить на это?

Ваша реклама и стимулирование сбыта

Что бы Вы хотели сообщить:

 

Кому адресована Ваша информация:

 

Какой рекламный канал (газета, журнал, радио и т.д.)

 

 



Нарушение прав, охраняемых законом Защита деловой репутации Практическая работа Составления бизнес-плана Составление бизнес-плана Конкуренция План сбыта Финансовый план Использовать торговых агентов Понятие маркетинга История развития и значение маркетинга в современных условиях 

{LTS}

Реклама

Рассылки Subscribe.Ru
Современное образование
Подписаться письмом


НОВОСТИ

Приглашаем принять участие в круглом столе!
 

Институт Менеджмента, Экономики и Инноваций начинает набор на курсы повышения квалификации!
 

Институт Менеджмента, Экономики и Инноваций начинает набор на курсы повышения квалификации!
 

Уважемые студенты АНО ВПО ИМЭиИ!
 

Начинается набор на курсы повышения квалификации!
 

Приглашаем принять участие в конференциях!
Приглашаем принять участие в конференциях!
 

Поздравляем с Днем науки!
Поздравляем с Днем науки!
 


все новости